Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Переход прыжком в TikTok

Большинство опытных пользователей Тик Тока не используют оригинальное приложение от платформы для редактирования своих клипов с различными эффектами и переходами. Они ищут способы сделать так, чтобы их переходы выглядели как можно лучше и точнее, а этого можно достичь лишь с помощью серьёзного программного обеспечения, по типу Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects. К сожалению, рынок приложений для смартфонов не может предоставить столь качественное программное обеспечение для самых искушенных пользователей. Поэтому, зачастую приходится выбирать между скоростью и качеством. В этом случае Vjump делает приложение, отвечающее одновременно обоим этим требованиям. У нас есть видео редакторы, которые работают с вами через приложение, обрабатывая ваши видео в ручную при помощи тех самых программ. Таким образом, вам не придется тратить кучу времени на то, чтобы понять, как ими пользоваться. Сегодня мы обсудим переход прыжка для Тик Ток и то как подготовить вашу сцену для дальнейшего редактирования в Vjump.

Как сделать переход-прыжок

Прыжковый переход в Тик Токе - это один из базовых переходов, который обычно используется в сочетании с щелчком пальцев. Но прежде чем мы перейдем к сложному, давайте изучим основы.

Для начала вам нужно придумать, для чего вы будете использовать ваш переход. Пусть это будет смена одежды через прыжковый переход.


  1. Приготовьте одежду для смены и положите рядом, но убедитесь, что она не находится в кадре. Главное правило любого перехода - убедиться, что фон остается неизменным и ничто не движется рядом с элементами перехода. Наденьте одежду для 1-й сцены и оставьте 2-й наряд за пределами сцены.

  2. Убедитесь, что вы остаетесь в одном и том же положении перед камерой для обеих сцен. Можно сделать какую-либо пометку на полу из подручных средств, чтобы обозначить границы вашей позиции дабы оставаться в кадре.

  3. Когда вы будете готовы к съемке первой сцены, установите таймер на обратный отсчет 3-2-1 и приготовьтесь к действию.

  4. Прыгните и нажмите стоп запись, когда приземлитесь.

  5. Переоденьтесь и настройте приложение на запись другой сцены.

  6. Смысл второй сцены заключается в том, чтобы выполнить такое же движение из того же положения. Точность здесь является ключевым моментом, чтобы сделать бесшовную постобработку. Однако наши дизайнеры могут исправить небольшие неточности.

Постобработка

Как только вы записали свои клипы в Vjump, просто отправьте их нашим дизайнерам с выбранным переходом. Обработка занимает около 5 минут, и вскоре вы сможете поделиться вашим новым клипом в TikTok. Приложение подходит для устройств iOS и Андроид, поэтому вы можете использовать его не только на Айфон, но и на Samsung и прочих устройствах, поддерживающих эти ОС.

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Создавай впечатляющие эффекты/переходы для TikTok без навыков видеомонтажа!

Transitions Effects Articles Contacts About

Tiktok jump transition

Most experienced TikTok users are not using the TikTok app to edit their clips with effects and transitions. They look for ways to make their transitions look as precise as possible and that can be achieved with actual software use such as Adobe Premiere and After Effects. Unfortunately, the smartphone app market can not provide the same quality app for the most sophisticated users. And you have to choose between speed and quality here. Having that case, Vjump makes an app to meet the requirements of precision and speed. We have video editors that work through the app with you manually processing your videos with the listed software above. That way, you do not have to spend days and hours figuring out how to use it. Today we are going to discuss the jump transition for TikTok and how to prepare your scene for future editing in Vjump.


The Jump transition TikTok is one of the basic transitions that usually have used in combination with a finger snap. But before we go into the complex, we are going to learn the basics first.

At 1st, you need to get the idea that you will use your transition for. Let it be clothing change via jump transition.


  1. Prepare clothing for change right next to you, but make sure it is not in the frame of action. The main rule set of any transitions make is to assure the background stays the same and nothing is moving beside the transition elements. Put on clothes for your 1st scene and leave your 2nd outfit outside the scene.

  2. Make sure to stay in the same position in front of your camera for both scenes. You can add some props to help you figure out your placing, you can set any of it on the floor to mark the borders where you should stay in the frame.

  3. As you are ready to shoot your first scene, set the timer for a 3-2-1 countdown and get ready for action.

  4. Jump and press stop recording as you land.

  5. Change your clothes and set your app to record another scene.

  6. The point of the 2nd scene is to do the same movement from the same positioning. Precision is the key here to make seamless post-processing. However, our designers can fix slight inaccuracies for that matter.


As you have done recording your scenes in Vjump just send it to our designers applied with jump transition. Processing takes around 5 minutes for jump transition, and you will be ready to share it on TikTok soon. The app is good for iOS and Android devices, so you can use that not just with iPhone but Samsung and other devices supporting certain OS.

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Download the App to Get Started.
Apps