Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Переход TikTok snap

Если вы ищете переход для начинающих, чтобы менять наряды в видео в Тик Токе, Instagram Reels или YouTube shorts, то один из самых простых и забавных вариантов - это мгновенный переход. Они могут быть самыми разнообразными. Это может быть кивок головой или щелчок пальцами. Хоть основной термин и называется TikTok snap transition, вы можете выбрать то, что вам нравится, принцип будет один и тот же - выполнение резкого движения частью тела или предметом.

Концепция snap-переходов и подготовка к ним

Сегодня мы рассмотрим концепцию мгновенного перехода на примере head snap.

Мы будем использовать для смены наряда совершая кивок либо поворот головы в одну сторону.

Все, что вам нужно сделать, это взять два разных наряда и подготовиться к съемке в двух разных клипах.

Это выполняется довольно быстро и не требует грандиозного подхода в исполнении. Вы просто начнете в первом наряде и встанете перед камерой, установленной на штативе. Очень важно, чтобы как фон, так и ваша позиция оставались неизменными при смене нарядов. Чтобы убедиться в том что вы находитесь в нужной позиции, отметьте это место кусочком ткани или чем-то еще, главное чтобы этого не было видно в кадре. Затем убедитесь, что ваше освещение так же остается неизменным во время съемки.

Делаем снэп-переход

Будучи одетыми в ваш первый костюм или наряд, сделайте какое-либо действие перед камерой, которое будет задавать суть видео. В определенный момент положите руки на голову, теперь вам нужно решить, в какую сторону вы будете кивать головой. Это нужно запомнить, потому что мы будем повторять это же движение во втором клипе.

Положите одну руку на линию скул и подбородка, а другую - на висок, и просто поверните головой в ту сторону, которую вы выберете, как бы направляя движение руками.

Теперь повторите то же самое, но уже с другим нарядом, стараясь как можно точнее повторить все предыдущие действия. Таким образом, у наших редакторов будет достаточно материала для работы, чтобы убедиться, что переход выглядит великолепно.


Редактирование видео в приложении VJump

Итак, когда вы закончите запись, просто отправьте эти клипы нам через приложение, а мы сделаем все остальное. Это займет некоторое время, в зависимости от сложности, обычно от 5 до 20 минут. Поэтому сделайте перерыв на кофе, прежде чем поделиться своим новым клипом в Тик Ток. Приложение Vjump доступно для устройств iOS и Android. Установите приложение на свое устройство, чтобы использовать его для клипов в ТикТок, и оцените качество работы наших редакторов по достоинству.

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Создавай впечатляющие эффекты/переходы для TikTok без навыков видеомонтажа!

Transitions Effects Articles Contacts About
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Snap transition Tiktok

If you are looking for a beginner-level transition to switch outfits in videos on TikTok, Instagram Reels or YouTube shorts, one of the easiest and most fun to do is snap transitions. Those are having a variety. It can be the head snap, or a finger snap, for example. However, the main term is called TikTok snap transition. You can choose whatever you like, the principle would be the same.

Today we are going to review the snap transition on the instance of head snap.

Head snap transition involves you going from one outfit to the next simply by snapping your head to one side.

All you have to do is grab two separate outfits, and you are going to be filming in two clips.

This can be done very quickly and does not have to be labor-intensive. You are just going to start in your first outfit, and you are going to stand in front of your camera set on a tripod. It is very important that your background is staying the same that your placement is going to be the same when you switch outfits. So know exactly where your feet are, mark it with a piece of tape, or put a book there with your toes up to the book because that is not going to be seen in your video.  Then make sure your lighting is consistent, the same as your background.

Tiktok snap transition

Now in your 1st outfit, you are going to stand in front of your iPhone, and you can do whatever you need to do in order to convey your point. When the moment comes, you are going to put your hands on your head, now you have to decide which way you are snapping your head, and it is going to go the same way both times.

You are going to put one hand on your jawline and the other on the side of your face, and you just whip it to the side of your choice.

Now repeat the same but with the changed outfit, trying to match all of your actions precisely as possible. That way, our editors will have enough material to work with to make sure the transition looks great. So, as you complete the recording, just send these clips to our editors through the app, and they will do the rest. It will take a while, depending on complexity, from 5 to 20 minutes usually. Therefore, take a coffee break before you will share your new clip on TikTok. The Vjump app is available for iOS and Android devices. Add the app to your device to use for TikTok clips and experience the quality job done by our editors.

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Let’s create impressive effects/transitions for TikTok without video editing skills!