Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас

Простые переходы для TikTok

Библиотека эффектов и фильтров в TikTok изобилует различными вариантами на любой вкус и цвет. В то же время, не каждый пользователь может сделать достойный контент. Мы делимся на два лагеря: зрители и создатели контента. Зрители смотрят и задают популярность тому или иному тренду, а создатели постоянно пытаются удивить нас чем-то новым, стараясь использовать возможности различных приложений для редактирования видео на полную катушку.

Если вы начинающий влогер, то для вас важно с самого начала научиться использовать простые эффекты и фильтры, чтобы в дальнейшем вы могли создавать сложные переходы, комбинируя их.

Примеры простых переходов для TikTok

Простые переходы TikTok обычно не требуют много времени и усилий для выполнения.


Например:


Переход-прыжок

Переход-щелчок пальцами

Переход через смену одежды или наряда

Переход-макияж

Как сделать простые переходы для TikTok

Любой начинающий пользователь может выполнять эти переходы, немного потренировавшись. Для этого достаточно понять структуру видео. Как правило, они состоят из двух сцен и собственно перехода между ними.

В первой сцене мы выглядим как обычно, а во второй что-то меняется, например, наша одежда, прическа, макияж или окружающая обстановка. Наша задача - придумать способ сделать этот переход незаметным для зрителя и плавным на самом видео. Тут как опытному фокуснику нам нужен отвлекающий манёвр, который привлечет внимание зрителя и послужит переходным моментом между "до" и "после". Поэтому вы можете сделать просто щелчок пальцами, махнуть рукой перед камерой, повращать вашу камеру, или прыгнуть. Главное, чтобы ваш переход начинался в конце первой сцены и продолжался в начале второй. Поэтому, если вы делаете переход прыжком, то вам нужно сделать прыжок для каждого из клипов и они должны быть максимально идентичны по исполнению (высота, амплитуда). Затем вы можете объединить ваши сцены с прыжком в начале и в конце и обрезать ненужные части на временной шкале. Не забудьте поменять одежду, прическу или макияж, в зависимости от того, что вы хотите передать своим видео.

Приложение для простых переходов в TikTok

Мы хотели бы порекомендовать вам простое в использовании приложение Vjump для достижения быстрого и качественного результата. Приложение отлично работает на iOS и Андроид устройствах. Все, что вам нужно сделать это:


  • Добавить приложение на свой Айфон из App Store

  • Записать видео и выбрать переход из библиотеки предварительного просмотра, и применить эффект/переход.

  • Отправить все это в наш редактор для обработки

  • Наслаждаться качественным контентом и поделиться им со своими подписчиками в TikTok.


Обработка на нашей стороне обычно занимает около 15 минут. Вы получите push-уведомление, когда работа будет завершена. Мы будем благодарны, если вы пришлете заметки под вашим видео, если вы считаете, что наши редакторы должны уделить больше внимания каким либо деталям.

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Чтобы начать, скачай приложение.
Apps

Transitions Effects Articles Contacts About

Easy transitions on Tiktok

The library of effects and filters in TikTok is replete with various options for every taste and color. At the same time, not every user can make decent content. We are divided into two camps: viewers and content makers. Viewers watch and set popularity to one or another trend, and the creators are constantly trying to surprise us with something new, trying to use the power of various video editing applications to the fullest.

If you are a beginner Vlogger, then it is important for you to learn how to use simple effects and filters from the beginning, so that later you can create complex transitions by combining them.

Easy TikTok transitions list

Simple TikTok transitions usually do not require much time and effort to perform. Such as:


  • Jump transition

  • Finger snap transition

  • Clothes or outfit transition

  • Makeup transition

How to make easy TikTok transitions

Any novice user can perform these transitions with a bit of practice. To do this, all you need is to understand the video structure. Typically, they consist of two scenes and the actual transition between them.

In the first scene, we look the same as usual, and in the second, something changes, such as our clothes, hair, makeup, or environment around. Our task is to come up with a way to make this transition invisible to the viewer and seamless on the video itself. To do this, as an experienced magician, we must have a distraction that will capture the attention of the viewer and be a transitional moment between “before” and “after”. So you can do just a finger snap, or wave your hand in front of the camera, turn the surrounding camera, or jump. The main thing is that your transition starts at the end of the first scene and continues at the beginning of the second scene. Therefore, if you are doing a jump transition, then you need to make a jump for each scene. And they should be as identical as possible in execution (background, position, amplitude). Then you can merge your scenes with a jump at the beginning and the end and trim the unnecessary parts on the timeline. Don't forget to change your clothes, hair, or makeup, depending on what you want to convey in your video.

Easy transitions for TikTok app

We would like to recommend you easy to use Vjump app to achieve quick and quality results. The app works great for iOS and Android. All you need to do is :


  • Add the app  to your iPhone via App Store

  • Record the video and choose the transition of effect preview to apply it.

  • Sent it to our editor for processing

  • Enjoy your quality content and share it with your subscribers on TikTok


Processing on our side usually takes about 15 minutes. You will receive a push-notification when the job would be done. We appreciate if you send notes under your video if you think our editors should pay more attention to some details in your video.

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Download the App to Get Started.
Apps