Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Кинематографические переходы в TikTok

Существует множество переходов, которые можно увидеть в разном виде на платформе Тик Ток или в роликах в Instagram Reels. Некоторые из них являются базовыми или обычными, некоторые – более сложными и трудно реализуемыми.

Кинематографические переходы - это когда вы смотрите ролик и говорите: "Это самый крутой контент, который я когда-либо видел!". По сути, это сочетание всех возможных переходов, выполненных в динамике, синхронизированных со звуком, в сочетании с отрывистыми и быстрыми движениями от сцены к сцене. Такой тип перехода обычно используется в промо роликах и различного рода рекламы продукции. Но для лучшего понимания вам стоит просто посмотреть одно из таких видео на Instagram Reels или ТикТоке с хэштегом #cinematic.

Выбираем жанр

Прежде чем думать о кинематографических переходах, вам нужно подумать о том, каков ваш жанр. На что вы хотели бы ориентироваться? Обучение, комедия, создание фильмов, хореография? Выбрав одно из направлений, вам будет легче придумать сценарий, который в свою очередь подскажет как лучше выполнить переходы, которые создадут ту самую кинематографичность. Как мы уже говорили выше, все ваши сцены должны задавать динамику видео. Нужна хорошая вариация замедлений и ускорений с плавными и резкими сменами скорости, при этом ваша камера будет постоянно летать по сцене снимая все это.

Пример сцены

Например, вы хотите прорекламировать энергетический напиток. Вы можете снять банку, которая катится по столу сама по себе, затем вы подхватываете ее на другом краю стола, и в этот момент скорость увеличивается, чтобы навести камеру на момент открытия банки. Затем, в следующей сцене мы снимаем стакан со льдом и то, как напиток из банки наливается в стакан, тут можно замедлить движение жидкости в воздухе и вернуть скорость к норме, как появятся первые брызги от соприкосновения со льдом либо же наоборот. И в конце мы засовываем соломинку, подчеркивая это звуком с высокой тональностью, синхронизированным с динамикой и движением, тем самым добавляем “вишенку на торт”.

Редактирование

Все настройки, такие как увеличение/уменьшение скорости и переходы от одной сцены к другой, можно осуществить с помощью различных приложений. Но проблема в том, что если вы сняли ваши клипы с недочетами, то эти недостатки проявятся в процессе монтажа. Поэтому лучше выбрать приложение с точными инструментами, например Premiere Pro или After Effects. Однако разобраться, как все это работает, очень не просто. Лучше иметь представление о том, что вы хотите увидеть, отснять нарезку и отправить ее в приложение. Главная особенность Vjump заключается в том, что вы отправляете свои клипы напрямую нашим профессиональным редакторам вместе с вашей идеей. Они выполняют работу вручную, используя профессиональные инструменты и программы, упомянутые выше. И результат будет идеальным и точным. Vjump работает как на iPhone для iOS, и так же хорошо подходит для устройств на базе Android. Чтобы использовать приложение, вам нужно добавить его через Play Market или App Store на вашем устройстве и наслаждаться новым подходом к редактированию.

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Создавай впечатляющие эффекты/переходы для TikTok без навыков видеомонтажа!

Transitions Effects Articles Contacts About

Cinematic transitions Tiktok

There are a lot of transitions that you can see used in different types of content on TikTok or Instagram Reels. Some of them are basic or common, some of them are more complex and difficult to implement.

Cinematic transitions are the type of transition when you watch a clip and say, “That is the coolest content that I have ever seen!” Basically, it is a combination of all possible transitions made with dynamics, synced with the audio, crispy, snappy, and fast motion from scene to scene. That type of transition is commonly used for product placement advertising. But to have a better understanding you should just watch one of those videos on Instagram Reels or TikTok with hashtag #cinematic.

Pick a Genre

Before thinking about cinematic transitions, you need to think about what is your genre. What do you want to target? Are you educational? Comedy? Film making? Choreography? After picking one of those, it is easier to get a scenario that will hint about how to make all the transitions for that to make it cinematic. As we mentioned above, all of your scenes should convey into dynamic motion with smooth and hard speed increase/decrease of your camera shooting different objects with the camera flying around a whole scene.

Example of the scene

For instance, you want to advertise an energy drink. You can shoot a can rolling on the table by itself, then you pick it up on the other end of the table and that moment speed increases to snap into can be opening. Then the next scene we snap into the glass with ice flying into it and the drink pouring inside at the same time. And in the end, we stick a straw, emphasizing it with some high pitch sound synced with dynamics and motion.

Editing

All the adjustments like speed increase/decrease and transitions from one scene to another you can implement with different apps. But the issue is that if you directed your film with flaws, those flaws will reveal during the editing process. That way it is better to choose an app with precise tools like Premiere Pro or After Effects. However, it is very time-consuming to figure out how all this works. It is better to have an idea of what you want to see, shoot the cuts and send it into a capable app. Vjump main feature is that you send your clips directly to our professional editors with your idea. They do the job manually using the professional tools and apps mentioned above. And the result would be perfect and precise. Vjump works which iPhone for iOS, the same as good for Android devices. To use the app, you need to add it via Play Market or App Store on your device and enjoy your edit.

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Download the App to Get Started.
Apps