Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Переходы TikTok по мановению руки

Если вы только начали свое знакомство с платформой Тик Ток, лучше всего начинать с простых вещей и плавно переходить к более сложным концептам в своих видео. Даже используя самые простые и классические переходы, вы можете добиться хороших результатов, если вы достаточно харизматичны и хорошо играете в кадре.

Переход при помощи рук может быть достигнут разными способами. Это может быть взмах рукой, закрывающей объектив вашей камеры, после чего вы можете начать снимать вторую сцену с изменениями. Но даже в таком простом переходе, как этот, можно проявить немного творчества.

Давайте просто представим, что мы переворачиваем или перелистываем наши сцены или клипы без перекрытия объектива. Это примерно то же самое, как и с переходом finger snap, но в случае с переходами по мановению руки, мы оперируем всем запястьем для контроля над видео.

Вот пошаговое руководство:

Встаньте перед камерой и сделайте что-то интересное на ваш выбор, то о чем хотите рассказать по сути.

В конце клипа нам нужно сделать переход рукой: махните запястьем в сторону, делая вид, что вы перелистываете эту сцену.

Начните запись второй сцены с той же позиции включая руку. Так переход будет выглядеть бесшовно, а смена кадра будет незаметной.

Редактирование сцен

После того как мы записали сцену, настало время для редактирования наших клипов. Изучение емких программ для редактирования видео может оказаться весьма времязатратным процессом. Если у вас нет этого времени, то лучше воспользоваться простым приложением, которое сделает это для вас. Даже стандартное приложение от TikTok все же требует некоторого времени, для изучения интерфейса и чтобы понять, навигацию по временной шкале, устанавливать тайминги с маркерами и синхронизировать видео со звуком на таймлайне.

Приложение Тик Ток для ручного перехода

Чтобы все ваши клипы с переходами выглядели органично, мы рекомендуем использовать приложение Vjump, а наши редакторы сделают всю остальную работу за вас. Все, что вам нужно сделать – это всего несколько кликов на вашем Айфон для iOS или смартфоне Android.

  • Скачайте и установите приложение из App Store

  • Добавьте в него свои клипы и найдите переход по мановению руки в списке

  • Установите примечание для редакторов и отправьте свои клипы на обработку

  • Подождите 5 минут, и работа будет выполнена быстро и легко

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Создавай впечатляющие эффекты/переходы для TikTok без навыков видеомонтажа!

Transitions Effects Articles Contacts About
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Hand transition TikTok

If you have just begun your introduction to the TikTok platform, it's best to start with simple things and move smoothly to more complex things in your videos. Even using the simplest and most classic transitions, you can achieve good results if you are charismatic enough and play well in the frame.

Hand transitions can be achieved in many different ways. It can be a hand wave covering the lens of your camera, after which you can start shooting a second scene with changes. But even in a simple transition like this, you can get a little creative.

Let's just pretend that we are flipping from one scene to the next instead of covering our camera with our hand. It's about the same as with the finger snap transition, but here you manipulate the wrist and then move your frame sideways as if controlling it at the same time.

Here is a step-by-step guide:

  • Stay in front of your camera and do something interesting or whatever you like to do

  • For the endpoint of your first scene, we do a hand transition: Wave your wrist to the side, acting like you are throwing away that scene.

  • Start recording your second scene from the same position, the wrist is included. That will make it look seamless for the transition and good for the change in the scene.

Editing your scenes

As we have our scene recorded, it is time for the editing process of our clips. It is hard to use complex editing programs by yourself without any experience knowing the interface and the way it works. If you do not have much time for it, you would rather use a simple app that will do the job for you. Standard TikTok app still demands some time to comprehend the stuff to move on a timeline, set the timings, and sync your scenes with the sound and between each other.

TikTok hand transition app

To make all of your clips look seamless with the transitions, we recommend using the Vjump app and our editors will do the rest of the job for you. All you have to do is a few clicks on your iPhone for iOS or Android smartphone.

  • Download and install the app from App Store

  • Add your clips there and find the hand transition in the list below

  • Set the note for editors and send your clips for processing

  • Wait for 5 minutes to get the job done quick and easy

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Let’s create impressive effects/transitions for TikTok without video editing skills!