Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас

Добавить эффекты к видео

Эффекты тик ток

TikTok набирает огромную популярность благодаря своим коротким и креативным видеороликам. Просматривая эти 15-секундные ролики, вы наверняка задавались вопросом, как у создателя получается тот или иной видео эффект? Создание таких видеороликов возможно с помощью различных приложений, в том числе и в самом приложении TikTok. Но оригинальное приложение имеет очень ограниченный набор инструментов, который позволяет делать в видео лишь некоторые трюки. Поэтому TikTok позволяет своим пользователям загружать свои ролики в сторонние приложения на свое усмотрение.

Тик ток эффекты и приложения

Программы-редакторы, доступные в магазине, имеют не так много отличий. Они лишь имеют разный и дополнительный набор фильтров и алгоритмов для обработки ваших видео. Но чтобы действительно выделиться из толпы с ограниченным количеством инструментов, необходимо освоить более сложные программы, такие как Adobe Premiere и After Effects. Но суть смартфонов заключается в их простоте и удобстве использования. У нас нет времени осваивать курсы видеомонтажа ради 15-секундного ролика. Поэтому, чтобы убить двух зайцев одним выстрелом, мы представляем вам приложение Vjump.

Создавайте сложные эффекты из тик тока в нашем приложении

С помощью Vjump вы можете выполнять различные операции над своими клипами и добиваться видео эффектов, недоступных в других приложениях TikTok. Это достигается благодаря тому, что ваши запросы на редактирование обрабатываются вручную нашими видео редакторами.


Популярные эффекты в тик ток

Например, сейчас очень популярен эффект плавающей походки. Такой видео эффект достижим только при тщательном наложении масок и объединении их в единое целое с помощью инструментов Adobe Premiere. Такая работа требует знаний, точности, понимания сцены и соответствующих инструментов обработки.

Попробуйте отделить ноги от тела в любом другом приложении, а затем заставить их выглядеть как единое целое, имея 2 отдельные сцены. Скорее всего, это будет выглядеть мягко говоря "так себе".


Второй пример - падение с обрыва. Создать такой эффект можно только при помощи хромакея. Причем необходимо снова работать с масками и правильным позиционированием на выбранном фоне. Сделать это бесшовно в простых приложениях для смартфонов практически невозможно. Даже если что-то сработает таким образом, необходимо иметь достаточно мощный смартфон для дальнейшей обработки по-кадровой анимации маски и ее позиционирования. Работать со всем этим на маленьком экране очень не удобно.

Видеоэффекты тик ток в приложении Vjump

Наше приложение позволит вам с легкостью добавлять эффекты для видео в тик ток, просто сделайте несколько простых шагов:


  • Найдите и установите приложение Vjump в App Store для iOS, если вы используете Айфон, или в Play Market для устройств Андроид.

  • Дайте приложению все необходимые права для интеграции в ваш смартфон

  • Добавьте свои подготовленные клипы, которые необходимо обработать/комбинировать для достижения выбранных эффектов

  • Выберите эффекты для тик тока и нажмите применить

  • Вы можете указать в комментариях свои особые пожелания перед отправкой

  • Вы сможете поделиться результатами на TikTok уже через 15 минут

Published: 31 марта 2022 г.

Updated: 11 июля 2022 г.

Чтобы начать, скачай приложение.
Apps

Transitions Effects Articles Contacts About

Add Effects to Video

Tik Tok video effects

TikTok is gaining huge popularity with its short and creative videos. Looking through these 15-second clips, you probably wondered how a certain video effect is made by a creator. The creation of such videos is possible by various applications, including the TikTok app itself. But the TikTok app has a very limited set of tools that only allows you to do some tricks with your videos. Therefore, TikTok allows its users to upload their clips to outsource applications of their choice.

The editor programs available in the store have not that many distinctions. They only have a different and additional set of filters and algorithms for processing your videos. But to be able to really stand out from the crowd with an unlimited number of tools, you need to master more complex programs such as Adobe Premiere and After Effects. But the essence of using smartphones is simplicity and convenience. We have no time to master video editing courses for the sake of a 15-second clip. Therefore, to kill two birds with one stone, we present you with the Vjump app.

With Vjump you can do various operations over your clips and achieve video effects that are not available in other TikTok apps. This is achieved by having your editing requests handled manually by our video editors.

Floating and learning video effect TikTok

For example, the floating walk effect is very popular now. Such a video effect is achievable only by carefully applying masks and combining them into a single whole using Adobe Premiere tools. Such work requires knowledge, precision, understanding of the scene, and the appropriate processing tools.

Try to separate the legs from the body in any other application and then make them look as a whole, having 2 separate scenes. Most likely, it will look mildly “so-so”

The second example is leaning off a cliff. This video effect can be achieved only with the help of a green screen. And it is necessary to work with masks and correct positioning on the selected background again. It's almost impossible to do this seamlessly in simple smartphone applications. Even if something works this way, you must have a fairly powerful smartphone to further process the frame-by-frame animation of the mask and its positioning. Working with all this on a small screen is very difficult.

TikTok effects app

How to use Tik Tok video effects app:

  • Find and install Vjump from in the App Store for iOS if you are using iPhone or Play Market for Android devices.

  • Give the app all the necessary rights to integrate into your smartphone

  • Add your prepared clips that need to be processed/combined to achieve the selected effects

  • Select an effect and click apply

  • You can specify in the comments your special wishes before sending

  • You will be able to share the results on TikTok within 15 minutes

Published: March 31, 2022

Updated: July 11, 2022

Download the App to Get Started.
Apps