Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас

Огненный фильтр TikTok

В современном мире люди улыбаются, когда речь заходит о магии. Вся магия из мифов и легенд перекочевала в компьютерные игры. Но если вы находите это весьма несправедливым, и хотите овладеть магией огня в реальности, вы можете доказать ее существование с помощью огненного фильтра.


Стать магом достаточно просто. Все дело в силе мысли. В конце концов, все начинается с воображения. Представьте, что ваша рука становится все горячее и горячее, пока вы не переставая думаете об огне. Вы становитесь одержимы этой мыслью, и пламя постепенно охватывает вашу руку. Вы берете телефон и делаете запись. Но эти глупые устройства не могут запечатлеть волшебство, потому что они сделаны простыми смертными! Вас охватывает гнев, и вы выпускаете огненный шар в стену!

После такого сценария наши профессиональные видео монтажеры с помощью программ Adobe Premiere Pro и Adobe After Effects покажут вашей аудитории настоящую магию видеомонтажа, потому что они действительно мастера своего дела и смогут по достоинству оценить вашу креативность и уникальность!

Конечно, если у вас не такие серьезные отношения с магией, вы можете произнести смешной текст о том, как пламя сжигает вас изнутри, и вы не можете его контролировать. Это придаст интересную атмосферу, и пусть зрители сами решают, шутка это или пора покупать пожарный костюм и огнетушители!


Как мы уже говорили, наша команда профессиональных видео редакторов отлично наложит фильтр и огненные эффекты на ваши действия. Все, что вам нужно сделать - это скачать наше приложение и никакая рутина с редактированием не будет отвлекать вас от познания магии огня!

Приложение для TikTok и огненный фильтр в действии

Для быстрого и легкого редактирования вам достаточно сделать несколько кликов на своем смартфоне.


  • Найдите и установите Vjump в App Store для iOS, если вы используете iPhone, или в Play Market для Android-устройств.

  • Предоставьте приложению все необходимые права для работы с вашим смартфоном

  • Добавьте свои клипы в приложение (или сделайте их с помощью приложения)

  • Выберите там огненный фильтр и нажмите применить

  • Подождите 5 минут, пока наши редакторы сделают свою работу, а затем поделитесь своими новыми клипами в TikTok!


Мы всегда рады положительным отзывам, но если вы оказались не до конца удовлетворены качеством проделанной работы, мы всегда рады сделать бесплатную доработку. Чтобы избежать этого, вы всегда можете указать в своих заметках конкретные детали, на которые наши редакторы должны обратить внимание.

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Чтобы начать, скачай приложение.
Apps

Transitions Effects Articles Contacts About

Fire filter TikTok

In today's world, people smile if they talk about magic. All the magic from myths and legends has migrated to computer games. But if you feel that it is very unfair and want to master the magic of fire in reality, you can prove its existence with the help of the fire filter.


It is easy enough to become a mage. It's all about the power of thought. After all, everything starts with imagination. Just imagine that your hand is getting hotter and hotter as you keep thinking about fire. You become obsessed with the thought, and the flame gradually covers your hand. You pick up your phone and start recording. But these silly devices can not capture magic because they are made by mere mortals! You are consumed by anger, and you unleash a fireball into the wall!

Following such a scenario, our professional video editors with Adobe Premiere Pro and Adobe After Effects will show your audience the real magic of video editing because they really are masters of their craft and will be able to appreciate your creativity and uniqueness!

Of course, if you do not have such a serious relationship with the magic, you can say the funny text about how the flame burns you from within, and you can not control it. This will give an interesting atmosphere, and let the audience decide whether it is a joke or time to buy a fire suit and fire extinguishers!


As we mentioned earlier, our team of professional video editors will perfectly put a filter and fire effects on your actions. All you need to do is our app and no editing routine will exist for you.

TikTok fire filter app to use

All you need to do is a few clicks on your smartphone for quick and easy editing.


  • Find and install Vjump from in the App Store for iOS if you are using iPhone or Play Market for Android devices.

  • Grant the app all the requested rights to work with your smartphone

  • Add your clips in the app (or make them with the app)

  • Pick the fire filter there and click apply

  • Wait for 5 minutes for our editors to do the job and then share your new clips on TikTok!


We always welcome positive feedback, but if you are not satisfied with the quality of the work done, we are always happy to do a free rework. To avoid such a thing, you can always specify specifics in your notes that our editors should pay attention to.

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Download the App to Get Started.
Apps