Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Эффект выхода из тела TikTok

Существует множество историй о выходе астрального тела из физического, но никто еще не смог доказать существование этого феномена. Если вы любитель мистики и поклонник платформы TikTok - пришло время показать людям правду о существовании метафизики с помощью эффекта выхода из тела!

Как работает эффект выход из тела в Тик Ток

Это достигается с помощью двух клипов. Техника примерно такая же, как и в случае с эффектом клонирования. Но если при диалоге с клоном мы находились по разные стороны экрана, стараясь не пересекаться в кадре, то с эффектом вне тела все иначе и даже немного проще.

Все что нужно для этого эффекта – записать два клипа на одном и том же фоне. Для этого эффекта вам даже не нужен зеленый экран. Поскольку при наложении на один из клипов будет использована прозрачность, а фон останется неизменным, создастся иллюзия, что это настоящий внетелесный опыт.

Поэтому просто встаньте перед стеной и постарайтесь не менять своего положения, чтобы облегчить дальнейшую обработку. Играйте так, как будто вы засыпаете и собираетесь покинуть свое тело. Остановите запись на этом моменте. Теперь мы записываем новый ролик, где вы уже пребываете в роли духа или астрального тела отдельно от своей физической оболочки. Вы можете сделать что-нибудь жуткое для создания криповой атмосферы.

Чтобы объединить эти клипы, нужно понять как делается эффект наложения в программе. Если это для вас непосильная задача, то наша команда профессиональных редакторов видео поможет вам вместе с приложением. Редактирование происходит в режиме реального времени, поэтому вам не придется тратить время на изучение программ.

Приложение для фильтра в Тик Ток "выход из тела"


Все, что вам нужно сделать – это несколько кликов на смартфоне для быстрого и легкого редактирования.


  • Найдите и установите Vjump в App Store для iOS, если вы используете iPhone, или в Play Market для устройств Android.

  • Предоставьте приложению все необходимые права для работы с вашим смартфоном

  • Добавьте свои клипы в приложение (или сделайте их с помощью приложения).

  • Выберите эффект вне тела в приложении и нажмите применить

  • Подождите 5 минут, пока наши редакторы сделают свою работу, а затем поделитесь своим новым клипом в ТикТоке!

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Создавай впечатляющие эффекты/переходы для TikTok без навыков видеомонтажа!

Transitions Effects Articles Contacts About

Out of body effect TikTok

There are many stories about the emergence of the astral body from the physical body, but no one has yet been able to prove the existence of this phenomenon. If you are a fan of mysticism and a fan of the TikTok platform – it is time to show people the truth about the existence of metaphysics with the out-of-body effect!

TikTok out of body effect explained

This is achieved with two clips. The technique is about the same as we did with the cloning effect. But if we had a dialog with our clone, being on different sides of the screen, trying not to overlap in the frame, then with the out-of-body effect it is different and even a little easier.

All you need for this effect is to record two clips on the same background. You do not even need a green screen for this effect. Since the overlay will use transparency on one of the clips, given that the background remains unchanged, it gives the illusion that this is a real out-of-body experience.

So just stand in front of the wall and try not to change your position, to make it easier for further processing. Play the part as if you are falling asleep and about to leave your body. Stop recording at this point. Now we record a new clip, where you already exist as a spirit or astral body separately from your physical shell. You can do something creepy to build up the atmosphere.

To merge these clips, you need to know how to make an overlapping effect in the software. If that is not doable for you, our team of professional video editors will help you with the app. Editing is going online in real-time, so you do not have to worry about learning different software and spend hours and days in it.

Out of body filter TikTok app to use

All you need to do is a few clicks on your smartphone for quick and easy editing.


  • Find and install Vjump from in the App Store for iOS if you are using iPhone or Play Market for Android devices.

  • Grant the app all the requested rights to work with your smartphone

  • Add your clips in the app (or make them with the app)

  • Pick the out-of-body effect there and click apply

  • Wait for 5 minutes for our editors to do the job and then share your new clips on TikTok!

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Download the App to Get Started.
Apps