Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Качественная обработка и монтаж видео для TikTok

Все уже обратили внимание на то, что с каждым днем всемирная ​​сеть стремительно растет. Миллионы пользователей практически каждый день регистрируются на различных платформах, благодаря чему аудитория многочисленных блогеров сильно растет. И многие тоже хотят завести свой канал и начать записывать видео, но на деле не все так просто, как кажется. Поэтому мы поговорим о том, как правильно вести свою страницу и обрабатывать ролики.

Монтаж видео в Тик Ток

Чтобы делать ролики, которые будут смотреть миллионы людей нужно понимать, как эти ролики обрабатывать. Именно обработка стоит на первом месте в продвижении вашего видео. Когда человек впервые сталкивается с этим вопросом, ничего не становится понятным и нет желания продолжать работу. Тем не менее стоит только понять основы и сразу все становится ясно. Поэтому вот несколько советов, которые сделают ваше видео намного лучше.

  1. Установите качественный краевой свет, именно он делает качество видео намного лучше, ведь камера будет больше сфокусирована на вас.
  2. Составьте качественный сценарий, по которому будете снимать свое видео, ведь в основном продуманные ролики бросаются в глаза, можно назвать это небольшим фильмом вашего производства.

Стоит помнить, что для того чтобы ваше видео получило больше известности, существует такое понятие как тренды. Именно благодаря тренду одна тема становится очень популярной, а другая отходит на второй план. Поэтому стоит внимательно следить за трендами, которые сейчас вирусны. Благодаря им можно получить миллионы просмотров, не имея такой широкой аудитории.

Хештеги для видео

Помимо трендов, о которых мы говорили ранее, стоит упомянуть и такое понятие, как хэштег. Если вы проигнорируете их, вы можете потерять огромное количество просмотров. Благодаря хештегам люди могут очень легко найти ваше видео в Интернете, а также в трендах, которые состоят из различных хештегов по определенной теме. При использовании правильных хештегов, монтаж видео на айфоне становится еще более приятным и простым.

Монтаж видео на телефоне

Также, возвращаясь к теме обработки стоит упомянуть, что обрабатывать свои ролики можно не только вручную. Есть лучшие приложения для вашего смартфона, будь то для iOS или Android. Просто взяв iPhone и загрузив приложение для редактирования видео, вы можете добавить различные видео эффекты или переходы , чтобы сделать ваше видео ярче.

Постобработка

Если вы хотите полноценно освоить видео редактор TikTok, вам нужно обратить внимание на различные инструменты, которые вы можете использовать. Чтобы сделать профессиональную обработку, нужно использовать более серьезные программы обработки. Но если у вас нет на это времени или желания, просто загрузите приложение, которое сделает все за вас, просто выбрав нужный эффект или переход.

Published: 11 июня 2022 г.

Updated: 23 июня 2022 г.

Создавай впечатляющие эффекты/переходы для TikTok без навыков видеомонтажа!

Transitions Effects Articles Contacts About
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

High-quality video processing

Everyone has already paid attention to the fact that every day the network is growing rapidly. Millions of users almost every day register on various platforms, thereby the audience of multiple bloggers is growing strongly. And many people also want to start their own channel and start recording videos, but in fact, not everything is as simple as it seems. Therefore, we will talk about how to properly maintain your page and process clips.

TikTok video processing

To make videos that will be watched by millions of people, you need to understand how to process these videos. It is the processing that is in the first place in the promotion of your video. When a person first encounters this issue, nothing becomes clear and there is no desire to continue working. Nevertheless, one has only to understand the basics, and immediately everything becomes clear. Therefore, here are some tips that will make your video much better.

  1. Install a quality edge light, it is the light that makes the video quality much better, because the camera will be more focused on you.
  2. Make a high-quality script on which you will shoot your video because basically, thought-out videos catch someone's eye, you can call it a small movie of your production.

Editing raw video

It is worth remembering that in order for your video to get more fame, there is such a thing as trends. It is thanks to the trend that one topic becomes very popular, while another becomes in the background. Therefore, it is worth carefully monitoring the trends that are viral right now. Thanks to them, you can get millions of views without having such a wide audience.

Video processing software

In addition to the trends that we talked about earlier, it is worth mentioning such a thing as a hashtag. If you ignore them, you can lose a massive number of views. Thanks to hashtags, people can very easily find your video on the Internet or also in trends, which consist of various hashtags for a particular topic.

Image and video processing

Also, returning to the topic of processing, it is worth mentioning that you can process your clips not only manually. There are the best apps for your smartphone, whether for iOS or Android. By simply picking up an iPhone and downloading a video editing app, you can add a variety of video effects or transitions to brighten up your video.

Video post-processing

If you want to become a TikTok video editor, you need to pay attention to the different tools that you can use. To do professional processing, you need to use more serious processing programs. But if you don't have the time or the pain to do so, just download an app that will do everything for you by simply choosing the effect or transition you want.

Published: June 11, 2022

Updated: June 23, 2022

Let’s create impressive effects/transitions for TikTok without video editing skills!