Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас

О нас

Приложение VJump разработано специально для профессионального видеомонтажа отснятого материала и использует творческий подход в редактировании, чтобы превратить его в удивительное видео с суперэффектами и переходами.

Александр Лозицкий

Александр Лозицкий

VJump CEO, Соучредитель, Украина

Ежедневно в социальных сетях появляется все больше интересного видео контента. Многие хотят выделиться в этом видео потоке, и это подтолкнуло нас к созданию мобильного приложения, где каждый сможет найти увлекательные сюжеты с невероятными переходами и различными эффектами, чтобы легко создавать потрясающие видео. Разработанный, чтобы стать вашим личным видео редактором 24/7, VJump сочетает в себе творческие и профессиональные навыки, чтобы помочь вам рассказать свою вау-историю!

Миссии и ценности

mission 1

Только качественный видео контент от команды профессионалов

Наша команда креативных монтажеров непременно превратит твои футажи в профессиональные и привлекательные видеоролики. Квалифицированные и обученные сотрудники тщательно создают каждое видео, используя твои видео материалы и требования в ним.

mission 2

Простота в использовании даже для новичков

Чтобы создать впечатляющее и профессиональное видео в TikTok, теперь не обязательно иметь опыт видео обработки. Неважно, являешься ты новичком в видеомонтаже или продвинутым пользователем, ты обязательно оценишь приложение VJump. Мы предоставляем простой интерфейс, который позволяет легко создавать потрясающие видео.

mission 3

Быстрый результат обработки

VJump предоставляет не только качественные, но и быстрые услуги по видеомонтажу, создает незабываемый видео контент для твоих историй и экономит время. Получай готовые видеоролики за 20 минут и впечатляй свою аудиторию.

mission 4

Безопасность данных

Мы знаем, как важно защищать личные данные, поэтому делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность системы. Мы также уважаем конфиденциальность пользователей и собираем только те данные, которые нужны для улучшения вашего опыта использования приложения.

mission 5

Круглосуточная видео обработка и поддержка

Наша квалифицированная команда работает 24/7, чтобы обработать ваши видео и выполнить все заказы в срок. Если возникли вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь в короткие сроки.

mission 6

Удовлетворение любых потребностей клиентов

Для удовлетворения даже самых требовательных пользователей, мы предоставляем бесплатную доработку заказа, чтобы каждый получил потрясающий результат видеомонтажа и удивил шедеврами своих подписчиков.

Команда

Александр Лозицкий

Александр Лозицкий

CEO, Соучредитель, Украина

linkedin instagram facebook tiktok youtube

Андрей Казановский

Андрей Казановский

Креативный директор, Соучредитель, Украина

linkedin instagram facebook

Игорь Коцарев

Игорь Коцарев

Директор по маркетингу, Соучредитель, Украина

linkedin facebook

Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Transitions Effects Articles Contacts About

About us

VJump app is specifically designed for creative editing and pro merging of your footage to turn them into impressive video production with magical effects.

Alexander Lozitsky

Alexander Lozitsky

VJump CEO and Co-Founder, Ukraine

Nowadays, more and more various video content appears on social networks. Many people want to stand out in this video stream, and it encouraged us to create a mobile application where everyone can find interesting scenarios with incredible transitions and a wide variety of effects for stunning video stories. Designed to be your 24/7 personal video editor, VJump combines all creative and professional skills to help you tell your wow story!

Missions and values

mission 1

Only high-quality production from an expert team

Be sure that our team of motion designers transforms your footage into engaging and professional-looking videos. Our best skilled and trained staff carefully create each video using your requirements and materials.

mission 2

Easy to use even for beginners

To make TikTok videos look impressively professional, now it is don't necessarily have any experience with video editing. It doesn't matter if you are a video editing beginner or an advanced user, you will appreciate VJump app. We provide a simple interface that allows you to easily create amazing videos.

mission 3

Fast video processing time

VJump provides not only professional but also a fast video production service that can create unforgettable video content for your stories and save you time. Get ready video content within 20 minutes and gain new followers.

mission 4

Data security

We know how important it is to protect your private data, so we do our best to ensure system security. We also respect your privacy and collect only the data that we need to work on to improve your experience.

mission 5

24/7 video processing and support

Our high-skilled team of editors works 24/7 to process your videos and complete all orders in time. If you need any assistance, contact our customer support team to get personalized help in a short time.

mission 6

Satisfying all customer needs

A high-quality approach is one of our advantages to impress your followers with masterpieces. To satisfy even the most demanding users, we offer free redo to provide you with an amazing result.

Team

Alexander Lozitsky

Alexander Lozitsky

CEO and Co-Founder, Ukraine

linkedin instagram facebook tiktok youtube

Andrey Kazanovsky

Andrey Kazanovsky

Creative Director, Co-Founder, Ukraine

linkedin instagram facebook

Igor Kotsariev

Igor Kotsariev

Marketing Director, Ukraine

linkedin facebook

Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!