Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Эффект вспышки в TikTok

Приложение TikTok наполнено различными эффектами и фильтрами. Их насчитывается более тысячи, поэтому понять как их использовать для определенного контента довольно сложно. Самой последней тенденцией года стало использование эффекта вспышки, который позволяет не просто придать пикантности вашей сцене, но и скрыть большинство ее недостатков. Если вы используете в своем видео определенные футажи, это может заставить видео выглядеть фальшиво, особенно если между сценами есть некоторое наложение.

Разбор эффектов TikTok

Прежде чем углубиться в разбор флеш-эффекта для ТикТок, необходимо понять, как создаются видеоролики в ТикТок в их наиболее распространенном варианте. Основная идея заключается в том, чтобы объединить 2 отдельные сцены, записанные одна за другой, с помощью любого перехода или видео эффекта, который позволит двум разным клипам выглядеть как единое целое. Сначала вам нужно выбрать, что вы хотите передать в своем видео – то, о чем собственно и будет история. Затем вам нужно выбрать футажи - заготовки или бекграунды, которые лучше подойдут для этой задачи, их вы можете использовать уже в качестве цифрового реквизита. Затем нужно найти способ, как сделать так, чтобы все это работало вместе и выглядело естественно. Этого можно добиться с помощью различных видео эффектов, так же как и при режиссуре фильма, например, для создания плавного перехода.

Идеи для эффекта вспышки в TikTok

Самая распространенная идея для этого эффекта в тик токе заключается в том, чтобы добавить в вашу сцену что-то неожиданное. Благодаря эффекту вспышки раскрывается своего рода магия, придавая загадочность истории, которую вы передаете.


Девушки обычно добавляют кадры со знаменитостями, которые пытаются их соблазнить, и тому подобные приколы. Чтобы добавить знаменитость или что-то еще в вашу сцену, вам просто нужно найти кадры или изображение этого человека с прозрачностью (вырезаным фоном). Затем нужно расположить его соответствующим образом в сцене и применить эффект вспышки, который будет переливаться всеми цветами радуги. С таким флеш-эффектом вам не придется делать дополнительную постобработку, потому что эффект хорошо скрывает цветовые, световые и другие различия между фейковыми изображениями и реальными сценами.

Недостатки эффекта вспышки в TikTok

Вы можете быть очень креативными и уйти от статичных прозрачных изображений к анимации в ваших видео при помощи флеш-эффекта. Но суть при этому будет примерно та же. Чтобы ваш творческий порыв было невозможно остановить, необходимо иметь мощные инструменты для более точной обработки видео. Этого можно достичь с помощью программ Adobe Premiere и After Effects, которые у всех на слуху. Эти программы позволяют создавать безупречные маски, наложения, анимации и прозрачности, объединять несколько сцен воедино, использовать хромакей и многие другие инструменты. Но изучение этого программного обеспечения может оказаться непосильной задачей и занять много времени.

Что же делать, если у вас нет столько времени, но в то же время вы хотите иметь качественный контент? Попробуйте приложение Vjump.


Приложение для TikTok с flash эффектом

Приложение Vjump позволяет использовать все функции Тик Тока, но с качеством ручного редактирования. Это достижимо благодаря тому, что у нас работают реальные видео редакторы, которые обрабатывают ваши видео и отправляют вам результат взаимодействуя с вами через приложение.


Чтобы протестировать приложение, вам нужно сделать следующее:


  • Открыть App Store на вашем iPhone для iOS систем или Play Market для любых устройств Android и установить приложение Vjump

  • Предоставить права, которые приложение запросит для корректной работы на вашем устройстве

  • Откройте приложение и запишите видео

  • Вы также можете добавить к нему любые кадры или изображения с указанием того, что мы должны с ними сделать

  • Выберите фильтры, которые вы хотите применить к своему контенту, и нажмите отправить на обработку

  • Подождите от пяти до двадцати минут, чтобы получить результат


Через некоторое время вы получите push-уведомления о проделанной работе. Вы найдёте уже готовое видео в разделе с выполненными заданиями. Когда вы отправляете свой контент нашим редакторам, очень полезно сделать несколько заметок, чтобы обратить их внимание на то, что вы хотите сделать с конкретным содержимым. У нас также есть хорошая библиотека для предпросмотра в приложении, которая поможет вам выбрать фильтры и переходы. Мы всегда читаем отзывы, и если вы не удовлетворены результатами, мы с радостью переделаем их для вас.

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Создавай впечатляющие эффекты/переходы для TikTok без навыков видеомонтажа!

Transitions Effects Articles Contacts About
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Flash effect on Tiktok

TikTok app is filled with different effects and filters. But there are like over a thousand of those, which makes it kind of overwhelming to understand its use for certain content. The most recent trend starting in 2019 was the use of the flash effect that allows you not just to spice up your scene, but also cover most of its flaws. If you are using certain footage on your video, it can make a video looks fake, especially when there is a sort of overlapping between scenes.

TikTok effects explained

Before going any deeper into the flash filter on TikTok, we need to explain how TikTok videos are made in their most common way. The main idea is to merge 2 separate scenes recorded one by one with any sort of transition or video effect that will make it look seamless. 1st you need to pick what you are going to convey in your video, what is the story about. Then you need to choose footage or background that is appropriate to that convey, and you can use it as a digital prop. Then you need to find a way how to make it all work together, looking natural. This can be achieved with a variety of video effects, the same as with directing your film to create a seamless transition, for instance.

TikTok flash effect ideas

The most common idea behind the blinking effect TikTok is to add something in your scene that is not supposed to be there. But it reveals a sort of magic through the effect, giving a mystery about the story you convey.


Girls usually add footage with celebrity men trying to seduce them and things like that. To add the celebrity or anything in your scene, you just need to find transparent footage or an image of that person. Then you need to position it accordingly in the scene and apply some flash effect that will shimmer with all the colors of the rainbow. With that flash effect, you do not have to do additional post-processing, because the effect is good to cover color, lighting, and other differences between fake images and real scenes.

Flaws of flash effect in TikTok

You can be very creative and go further from static transparent images to animations in your videos via flash effect. But the main convey would be the same – something appears through the flash effect. To be able to do it more creatively, you need to have more powerful tools to process your video more accurate way. It is achievable with Adobe Premiere and After Effects software, which you may be familiar with. That software enables you to make pixel-perfect masks, animations, do transparency, merge multiple scenes, use chroma key, and many other tools. But learning that software can be overwhelming and time-consuming.

Then, what to do, if you do not have that much time but want to have quality content at the same time? Here we want to present you the Vjump app.


Flashing effect TikTok app

Vjump app allows you to use all the functionality of TikTok but with a quality of manual editing. This is achievable because we have actual video editors that process your videos through the app and send you the result.


 To test it out, all you need to do is

  •  Open App Store on your iPhone for iOS or Play Market for any Android devices and install Vjump app

  • Grant the rights that app will request in order to work properly on your device

  • Open app and record your video

  • You can also add any footage or image to it with the notes what we should do with it

  • Choose filters you like to apply on your content and press send for processing

  • Wait for five to twenty minutes to get the result


After a while, you will receive push-notifications about the job done. You can find your processed video in the section with completed requests. When you send your contents to our editors, it is very helpful if you would like to make some notes to pay their attention to what you want to do with certain contents. We also have a good preview library in app that help you to choose filters and transitions. We always read feedbacks and if you are not satisfied with the results we are glad to make a rework for you.

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Let’s create impressive effects/transitions for TikTok without video editing skills!