Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас

Силуэт челлендж TikTok

На платформе TikTok существует множество коротких роликов, в которых авторы реализуют определенные идеи для своего контента и зрителей. Одной из таких идей является Silhouette Challenge. Слово челлендж, что в переводе означает  "вызов", напрямую подразумевает сравнение исполнения некоторых авторов с разным подтекстом. Чаще всего его выполняют девушки с хорошей и подтянутой фигурой, которую хочется показать и одновременно не нарушить правила размещения контента. Так родилась идея для силуэт челленджа.

Разбор эффекта “силуэт”

Что нам для этого нужно? Здесь все очень просто. Закрепите камеру на штативе перед дверным проёмом. Сам же дверной проём будет местом нашего действия.

Давайте начнем съемку. Запустите трек Paul Anka - Put Your Head On My Shoulder, чтобы понять ритм, в котором нужно двигаться и исполнять свой танец перед камерой, плавно перемещаясь к дверному проему. В кульминационный момент замрите в определенной позе и остановите запись на этом.

Далее просто выключаем свет в комнате с камерой и включаем свет в комнате на заднем плане за дверным проемом. Убедитесь, что свет приглушен, чтобы получить эффект силуэта в кадре. Теперь записываем второй ролик. Вам нужно снять всю ненужную одежду (в пределах разумного или на свой страх и риск) и начать запись второго ролика к моменту как мы займем ключевую позицию. Таким образом, мы получим переход от того, как вы застыли в дверном проеме, к выключению света и появлению силуэта, подчеркивающего ваши формы.

Обработка видео задания "Силуэт" для TikTok

Для монтажа вам нужно будет разместить два ваших клипа друг над другом на временной шкале и совместить действия синхронно с музыкальной дорожкой. Это требует определенных знаний и инструментов, поэтому мы предлагаем помощь профессиональных видео редакторов в нашем приложении, чтобы вам не пришлось долго разбираться с этим.

Приложение для эффекта силуэт

Для быстрого и легкого редактирования вам достаточно сделать несколько кликов на своем смартфоне.


  • Найдите и установите Vjump в App Store для iOS, если вы используете iPhone, или в Play Market для Android-устройств.

  • Предоставьте приложению все необходимые права для работы с вашим смартфоном

  • Добавьте свои клипы в приложение (или сделайте их с помощью приложения).

  • Выберите там эффект силуэта и нажмите применить

  • Подождите 5 минут, пока наши редакторы сделают свою работу, а затем поделитесь своими новыми клипами в TikTok!


Мы всегда рады положительным отзывам, но если вы не удовлетворены качеством проделанной работы, мы всегда рады сделать бесплатную доработку. Чтобы избежать этого, вы всегда можете указать в своих заметках конкретные детали, на которые наши редакторы должны обратить внимание.

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Чтобы начать, скачай приложение.
Apps

Transitions Effects Articles Contacts About

Silhouette challenge edit Tiktok

Silhouette challenge TikTok

There are many short clips on the TikTok platform in which the authors implement certain ideas for their content and viewers. One such idea is the Silhouette Challenge. The word ‘challenge’ directly implies comparing the performance of certain authors with different connotations. Most often it is performed by girls with a good and trim figure, which you want to show and not violate the rules of posting content at the same time. That is how the idea of a silhouette challenge was born.


Silhouette effect explained

What do we need for this? Everything is very simple here. Fix your camera on a tripod in front of the door frame. The door frame itself will be the main location for our action.

Let us start filming. Start the track ‘Paul Anka - Put Your Head On My Shoulder’ to understand the rhythm to move and perform your dance in front of your camera, smoothly moving to the doorway. At the climax, freeze into a specific pose and end the clip there.

Next, we simply turn off the lights in the room with the camera and turn on the lights in the room in the background behind the doorway. Make sure that this light is dimmed to get a silhouette effect in the shot. Now we record the second clip. You need to take off all unnecessary clothes (within reason or at your own risk) and start recording the second clip before taking our key position. In this way, we get the transition from you freezing in the doorway to turning off the light and the appearance of a silhouette emphasizing your forms.

Silhouette challenge edit TikTok

For the edit, you will need to place your two clips on top of each other on the timeline and combine the action in sync with the music track. This requires some knowledge and tools, so we offer the help of professional video editors in our app, so you do not have to deal with it for a long time.

Silhouette TikTok app to use

All you need to do is a few clicks on your smartphone for quick and easy editing.


  • Find and install Vjump from in the App Store for iOS if you are using iPhone or Play Market for Android devices.

  • Grant the app all the requested rights to work with your smartphone

  • Add your clips in the app (or make them with the app)

  • Pick the silhouette effect there and click apply

  • Wait for 5 minutes for our editors to do the job and then share your new clips on TikTok!


We always welcome positive feedback, but if you are not satisfied with the quality of the work done, we are always happy to do a free rework. To avoid such a thing, you can always specify specifics in your notes that our editors should pay attention to.

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Download the App to Get Started.
Apps