Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас

Эффект зеленого экрана в TikTok

В TikTok есть множество инструментов для создания различных переходов и видео эффектов. Эти эффекты и переходы основаны на том, как вы режиссируете свою сцену. Таким образом, вам необходимо проделать определенную работу оператора, работу актера и построить сцену так, чтобы добиться определенного эффекта в вашем конечном видео. Основная проблема большинства таких эффектов и переходов заключается в том, что вам приходится сохранять фон неизменным для того, чтобы переход был не явным и бесшовным. Именно поэтому на помощь приходит хромакей.

Зеленый экран – фильтр для TikTok

Зеленый экран, также известный как chroma key, является очень полезным инструментом во многих приложениях. Но не только в приложениях. Chroma key используется в большинстве известных фильмов, содержащих большое количество спецэффектов. Иногда без зеленого экрана невозможно добиться поставленных задач перед видео редактором. Хромакей позволяет отделить события или объекты от фона. Такое отделение позволяет менять фон и располагать любые объекты так, как вам нужно, поскольку они уже будут являться независимыми объектами. Возможно, вы видели, как некоторые стримеры на twitch стримят через веб камеру без заднего плана в кадре, будто фон вырезали и убрали. Это самый распространенный вариант использования chroma key / green screen. Ролики в TikTok и Instagram здесь не исключение. Поэтому основное использование здесь - это фильтрация того, что снимается с этого зеленого экрана.

Видео эффект Green Screen

Если вы можете физически установить chroma key в качестве фона перед съемкой, вы открываете огромное разнообразие того, как можно использовать эти кадры в дальнейшем. Но хромакей не обязательно должен быть физическим объектом. Вы также можете использовать заранее подготовленные футажи, например, анимированный текст или любой другой объект, который уже заранее снят на зеленом фоне, поэтому может быть использован как дополнительный эффект в вашем ролике. Подобные кадры, как правило, предварительно создаются на фоне зеленого экрана. Таким образом, вы можете легко избавиться от зеленого фона с помощью встроенного в приложение хромакей ера. Это также открывает огромное количество вариантов по созданию вашего контента.

Встроенный зеленый экран

Эффект может отделить вас от фона или добавить независимые объекты в сцену с помощью эффекта chroma-keyer, который убирает зеленый фон с отснятого материала и делает его прозрачным. Однако функция зеленого экрана усовершенствовалась до такой степени, что вам даже не нужно делать ничего, кроме включения этого эффекта, и ваше программное обеспечение или приложение отсечет вас от фона, основываясь на встроенных алгоритмах. Это и происходит на twitch в рамке с web-камерой, когда стримеры используют приложение для face cam. Но у такого подхода есть определенные плюсы и минусы.

Плюсы и минусы встроенной функции

Основное преимущество в использовании приложения TikTok для green screen эффекта заключается в том, что оно позволяет легко получить эффект хромакея без каких-либо дополнительных манипуляций с вашим видео за счет постобработки.

А самый большой недостаток заключается в том, что приложение не будет таким же точным, как ручная покадровая обработка видео.

Поэтому, если у вас очень динамичная сцена, со множеством движений и перемещений в кадре, то, простое приложение не сможет выдержать этот темп. Оно может выполнять только базовую задачу по удалению фона для обычного использования и статичных сцен.

Если вы хотите сделать идеальное динамичное видео, то вам нужно работать с программами Adobe Premiere и After Effects. Но это потребует от вас много времени и самоотверженности, чтобы понять как сделать все эти маски с пиксельной анимацией  кадр за кадром. Именно поэтому вам нужен такой мощный инструмент, как приложение для редактирования – Vjump.

Приложение для зеленого экрана в TikTok

Чтобы добавить зеленый экран в TikTok видео, вам нужно установить Vjump. Это приложение позволит вам получить комбинацию инструментов, которая способна отделить вас от фона, добавить независимые объекты в ваше видео и работать как встроенная функция для обработки в реальном времени.

Главное преимущество Vjump заключается в том, что на другом конце у вас будут настоящие редакторы, которые будут работать над вашими задачами в режиме реального времени. Это профессиональные редакторы, использующие Premiere и After Effects.

Приложение хорошо работает с iPhone для iOS и с любым устройством Android.


Все, что вам нужно сделать, это выполнить 5 простых шагов:

  • Установите приложение через Play Market или App Store

  • Запишите видео

  • Найдите функцию зеленого экрана в списке эффектов и переходов

  • Отправьте свой контент нашим редакторам и подождите 5-10 минут

  • Поделитесь своим новым роликом в тик токе!

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Чтобы начать, скачай приложение.
Apps

Transitions Effects Articles Contacts About
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Tiktok green screen video effect

Green screen effect TikTok

TikTok has a lot of tools to make many kinds of transitions and video effects. Those effects and transitions are based on the way you direct your scene. Thus, you need to make some operator work, actor job, and set up your scene in order to achieve a certain effect in your video. The main problem for most of those effects and transitions is that they force you to keep your background unchanged in order to do seamless transitions. That is why the green screen comes into play.

TikTok filter green screen

The green screen already known as chroma key is a very useful tool in many apps. But not just in apps. Chroma key is being used in most known movies that contain a lot of special FX. Sometimes you can not do anything significant without a green screen. It allows you to separate events or entities from the background. That separation allows you to change the background and position any entities the way you need them because they are now independent objects. You may have seen some twitch streamers appear without a background in their face camera frame. That is the most common variety of how to use chroma key / green screen in your scenes. TikTok and Instagram Reels are not excluded here. Therefore, the main use here is to filter what is filmed off that green screen.

TikTok green screen video effect

If you are able to set chroma key as your background before shooting, you open up a huge variety of how to use that footage onwards. But chroma key has not had to be a physical object. You can also use preset footage, like animated text or any sort of object that is not aligned to your main scene but used as additional entities to fulfill your scene. Footage like that is usually premade with a green screen background. Thus, you can easily get rid of that green background using a built-in chroma-keyer in your app. This also opens up a huge variety of use for your content.

Built-in green screen

A green screen can either separate you from the background or add independent objects into the scene with the use of a chroma-keyer effect that will disable the green screen of the footage and make it transparent. However, the green screen feature has improved to the point that you do not need to do anything besides turning on that effect, and your software or app will cut you off the background, based on built-in algorithms. This is happening on twitch when streamers use face camera apps to appear off the background, as we mentioned above. But that approach has certain cons and pros.

Cons and pros of a built-in feature

The main reason to use TikTok green screen app is that it allows you to get an easy chroma keyer effect without any additional manipulations with your video through post-processing.

And the biggest flaw of that, it will not be as precise as accurately post-processed video.

Therefore, if you made a very dynamic motion in your scene, a simple app can not keep up with that pace. It only can do a basic job for common use and static scenes without that much movement on it.

If you want to make it perfect in the dynamic video, you need to work with Adobe Premiere and After Effects software. But that requires you a lot of time and dedication to figure out how to do all of those masks with pixel-perfect animations on them frame by frame. That is why you need a powerful tool such as Vjump editor.

Green screen app TikTok

To add green screen to TikTok video, you need to install Vjump. The app allows you to have the combination of tools that is capable of separating you from the background, adding independent entities to your video, and working as a built-in feature for real-time processing.

Vjump’s main advantage is that you will have actual editors on the other end who will work on your tasks in real-time. Those are professional editors using Premiere and After Effects.

The app is good to work with iPhone for iOS and the same for any Android device.

All you need to do is to follow those 5 simple steps:

  1. Install the app via Play Market or App Store

  2. Record a video

  3. Find green screen feature below recorded video

  4. Send your content to our editors and wait for 5-10 minutes

  5. Share your quality content on TikTok

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Let’s create impressive effects/transitions for TikTok without video editing skills!