Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас

Клон эффект в TikTok

Содержимое TikTok со временем превратилось из простого в креативное. Если при первом появлении ТикТок мог в мгновение ока набрать большое количество просмотров, то сегодня, чтобы привлечь внимание зрителя, нужно произвести на него гораздо большее впечатление. Тут нам на помощь приходит бесконечное множество видео эффектов и переходов. Эти эффекты и переходы можно реализовать в самом приложении TikTok обычным способом. Но некоторые из них требуют использования сторонних приложений и дополнительной постобработки с помощью конкретных профессиональных программ.

Сегодня мы поговорим о том, как использовать приложение TikTok для получения эффекта клона и как улучшить его с помощью различных сторонних программ.

Приложение для эффекта клона в тик токе

Успешное создание эффектов и переходов в приложении TikTok во многом зависит от того, как вы срежиссируете и поставите сцену.

Если вы хорошо справитесь с этой задачей, приложение позаботится обо всем остальном.

Для создания эффекта клона вам необходимо установить камеру на штатив, чтобы зафиксировать ее в нужном положении. Фиксированное положение необходимо для того, чтобы фон оставался неизменным. Главная хитрость здесь заключается в том, чтобы снять два видео на одном фоне с использованием зеленого экрана. Этот позволит в итоге отсечь вас от фона и сделать вас отдельным, независимым объектом.

Вот пошаговая инструкция, как это сделать с помощью приложения TikTok:


  1. Зафиксируйте камеру на штативе и убедитесь что она остаётся неподвижной.

  2. Запустите запись с обратным отсчетом, вернитесь назад и встаньте в исходную позицию для вашего ролика.

  3. Остановите запись, сохраните ее в своей сетке.

  4. Вернитесь к записи и выберите ранее записанную сцену в качестве фона.

  5. Выберите эффект зеленого экрана и начните запись новой сцены с обратным отсчетом времени

  6. Встаньте на противоположную сторону сцены относительно с предыдущей записью и сделайте что-нибудь интересное (расскажите, пошутите или станцуйте - на ваш выбор).

  7. Остановите запись и оцените свой результат.

Проблемы с эффектом клонирования в TikTok

Главный недостаток этой функции в приложении TikTok в том, что она просто объединяет две записи. Таким образом, она может наложить ваши сцены друг на друга и испортить смысл самого наложения посредством зеленого экрана. Поэтому, если вы снимаете на разных фонах, это также станет проблемой  из-за автоматического наложения. Чтобы избежать этого, и спокойно позировать по ширине всего кадра, вам нужны дополнительные приложения и программное обеспечение для этого.

Эффект клонирования TikTok – устраняем недостатки

Чтобы избавиться от наложения и прочих проблем, таких как прилипание к одному фону, необходимо работать со сценами отдельно. Это можно сделать с помощью более мощного программного обеспечения, такого как After Effects или Premiere pro. Но эти программы довольно-таки сложны в освоении, если вы привыкли к телефонным приложениям.

Поэтому, чтобы не тратить время на изучение сложных интерфейсов и принципов работы этих программ, вы можете просто использовать наш умный редактор для эффектов и переходов – Vjump.

Приложение для создания клонов в ТикТок

Главная особенность приложения Vjump заключается в том, что оно работает как мост между вашим контентом и реальными видео редакторами. Вы просто записываете свое видео и выбираете, что с ним нужно сделать на основе вашего повествования. Затем наши редакторы используют профессиональные инструменты Adobe Premiere и After Effects, для решения поставленных задач.


Чтобы воспользоваться приложением, вам нужно сделать следующее:


  • Найдите приложение в Play Market, если вы используете устройство Android, или в App Store для iOS и iPhone.

  • Нажмите кнопку "Установка" и предоставьте запрашиваемые права, чтобы приложение заработало на вашем устройстве.

  • Зайдите в приложение и запишите свою сцену так же, как вы обычно делаете это в приложении TikTok.

  • Выберите эффект клонирования по окончании записи и отправьте видео на обработку.

  • Подождите, пока работа будет выполнена.


Это займет некоторое время, но обычно не более 20 минут. Вы получите push-уведомление о завершении обработки и сможете проверить раздел с выполненными заданиями в приложении. Для лучшего и быстрого результата вы всегда можете добавить примечание под отправкой видео, так наши редакторы обратят внимание на описанные детали.

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Чтобы начать, скачай приложение.
Apps

Transitions Effects Articles Contacts About

Clone effect Tiktok

TikTok clone effect

TikTok's contents have gone from simple to creative through the time. If on its first appearance TikToks were able to gather a lot of views in a blink of an eye, nowadays, you have to impress your viewer much harder to get the attention. Here comes to play a lot of video effects and transitions. Those effects and transitions are possible to implement with the TikTok app itself in a common manner. But some of those effects and transitions require using 3rd party apps and additional post-processing with certain professional software.

Today we are going to talk about how to use the TikTok app to get clone effect and how to improve it with a variety use of 3rd party software.

Clone effect on TikTok app

Making effects and transitions in the TikTok app is all about the way you direct your scene.

If you do a good job with that, the app will take care of the rest.

To make the clone effect, you need to set up your camera on a tripod to fix it in position. A fixed position is required in order to have your background stay unchanged. The main trick here is to shoot two videos on the same background using a green-screen effect. This feature will cut you off the background and make a separate entity of that scene. So here is step by step how to make it with the TikTok app:

  1. Set up your camera on a tripod, make sure it will not move

  2. Start the record with count down, go back and pick the corner of your scene where you convey your story.

  3. Stop the record, save it in your grid.

  4. Go back to recording and choose your previously recorded scene as your background

  5. Select green screen effect and start recording new scene with countdown

  6. Place yourself on the opposite side of the scene compared to the previous record and do something interesting (convey, jest or dance – a matter of your choice)

  7. Stop the record and evaluate your result

Issues with TikTok effect clone

The main con of that feature in the TikTok app is that it just merges two records. That way, it can overlap your scenes with each other and spoil the nature of the green-screen effect. Therefore, if you are shooting on different backgrounds, it will also work against the clone effect due to overlapping. To prevent that and in cases, you want to do a variety and position yourself freely and multiple times in your scene, you need to use a different app for that.


Clone effect TikTok fixed

To get rid of overlapping and other issues such as sticking to one background, you need to work with your scenes separately. This could be done with more powerful software such as After Effects or Premiere pro. But that software is hard to understand if you get used to apps.

Therefore, to not waste your time trying to figure out how all these complicated interfaces work, you can simply use Vjump clone TikTok effect editor.

Tik Tok duplicate effect app


The main feature of the Vjump app is that it works as a bridge between your content and actual video editors. You just record your video and choose what needs to be done with it based on your convey. Then our editors would use professional tools with Adobe Premiere and After Effects to achieve what you need.


To use the app, you need to do the following:

  • Find the app on Play Market if you are using an Android device, or in the App Store for iOS and iPhone.

  • Press the Installation button and grant the requested rights in order to make the app work on your device.

  • Get in the app and record your scene as you do with the TikTok app.

  • Pick clone effect after you are done recording and send the video to processing.

  • Wait for the job to be done.


It will take a while, but usually not longer than 20 minutes. You will get a push notification as processing is completed, and you can check the section with jobs done in your app. For better and quicker results, you can always add a note below sending video, that way our editors will pay attention to described details.

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Download the App to Get Started.
Apps