Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас

Эффект встряски для TikTok

Основанная в 2018 году пекинской компанией ByteDance, платформа тик ток захватила умы создателей контента по всему миру. Ее популярность росла экспоненциально год за годом, и на сегодня у нас уже более миллиарда пользователей в 150 странах и бесчисленное количество видео контента, состоящего в основном из 15-секундных роликов. На платформе существуют тренды, которым следуют при создании подобных видео с различными эффектами и переходами. Одним из таких популярных эффектов является эффект встряски TikTok.

Принцип работы эффекта встряски в TikTok

Суть этого эффекта заключается в том, что вы записываете себя под определенную музыку, и изображение начинает дрожать синхронно с ней. Использование фильтра TikTok shake поверх этого позволяет создать дополнительную атмосферу в видео с помощью различных цветов и анимации, если это необходимо. Смысл в том, чтобы сделать некую вибрацию, подчеркивающую музыкальный стиль с помощью цветового фильтра и соответствующего музыкального ритма, чтобы все в целом выглядело естественно и синхронно.

Как сделать эффект дрожания камеры в TikTok

Любое видео в тик ток с переходами и эффектами состоит из двух частей


  1. Съемка

  2. Монтаж


Съемка - это когда вы выполняете какое-либо действие перед камерой, чтобы передать некоторое повествование с вашим видео. Таким образом, вы играете или исполняете определенную роль в кадре.

Монтаж - это техническая обработка, целью которой является сглаживание переходов, и корректировка наложенных эффектов. Это ручная работа с использованием различных программ и приложений в зависимости от требований к качеству видео и его сложности.


Что касается съемки для данного эффекта, вы можете записывать себя на камеру любым способом, потому что главным здесь будет непосредственно монтаж. Это необычно по сравнению с созданием переходов, потому что переходы требуют, чтобы клипы были отсняты соответствующим образом, а монтаж это уже второстепенное. Поэтому произведите простое впечатление или изобразите перед камерой что-то интересное, что будет следовать в такт вашему музыкальному сопровождению в видео. В базовом приложении TikTok есть собственный эффект вибрации, но синхронизация видео с музыкальными пиками - это рутина, требующая времени и желания, состоящая из обрезки, разбивки, увеличения и уменьшения масштаба в разных темпах и значениях. Точность здесь является ключевым моментом, обеспечивающим качество, несмотря на то, что концепция довольно проста.

Редактирование эффекта в приложении Tik Tok

Мы рекомендуем использовать наше приложение под TikTok клипы для редактирования, потому что здесь вы можете просто выбрать сам эффект, а наши редакторы сделают всю остальную работу по редактированию при помощи профессионального программного обеспечения, на изучение которого обычно уходит много времени. Приложение работает как ваш карманный онлайн редактор, где вы просто выбираете все что вам нужно в вашем будущем TikTok ролике и отправляете на редактирование.

Вы также можете использовать фильтр встряски в TikTok приложении, но чтобы сделать его более ярким, отчетливым и синхронизированным с аудио, лучше сделать пометку для наших редакторов о цветокоре и музыке, которую вы хотите использовать в вашем ролике.

Приложение для TikTok с shake эффектом

Для быстрого и легкого редактирования вам достаточно сделать несколько кликов на вашем смартфоне.


  • Найдите и установите Vjump в App Store для iOS, если вы используете iPhone, или в Play Market для устройств Android.

  • Предоставьте приложению все необходимые права для работы с вашим смартфоном

  • Добавьте свои клипы в приложение (или сделайте их с помощью приложения)

  • Выберите эффект дрожания и фильтр и нажмите кнопку отправки

  • Подождите 5 минут, пока наши редакторы сделают свою работу, а затем поделитесь своими новыми клипами на TikTok!


Мы всегда рады положительным отзывам, но если вы не удовлетворены качеством проделанной работы, мы всегда рады переделать ее. Чтобы избежать этого, вы всегда можете указать в своих заметках конкретные детали, на которые наши редакторы должны обратить внимание.

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Чтобы начать, скачай приложение.
Apps

Transitions Effects Articles Contacts About

Shake effect on TikTok

Founded in 2018 by Beijing-based ByteDance, the ticktock platform has captured the minds of content makers around the world. Its popularity has grown exponentially year after year, and today we have over a billion users in 150 countries and countless amounts of video content based on 15-second short clips. There are trends on the platform that are used to make these videos with different transitions and effects. One of such popular effects is the shake TikTok effect.

TikTok shake effect explained

The essence of this effect is that you record yourself to a piece of certain music and the image begins to shake in sync with it. Using the TikTok shake filter on top of that to create an additional atmosphere in the video with a variety of colors and animation if required. The point is to make a sort of vibration to emphasize the music flow with the color filter on top, and the music should also have a twitchy rhythm, so everything looks native as a whole.

How to do camera shake effect TikTok

Any clip with transition and effects for TikTok consists of two parts


  1. Shooting

  2. Montage


Shooting is when you perform an action in front of the camera to convey and make a video sort of storytelling narrative. Therefore, you are acting or performing a specific role for the video.

Montage is an execution to make all the transitions look seamless, and the effects appropriately applied to it. It is more about a manual job using different software and apps depending on your video quality requirements and its difficulty.


For the shooting, you can record yourself on camera in any manner because the main point here is the editing part. This is unusual in comparison to making transitions because transitions require you to perform in front of the camera partially the same as the editing process. So make some simple impression or act something interesting in front of your camera that will follow the narrative of your musical clip. The main app has its own TikTok vibration effect, but syncing the video with music peaks is a routine that requires time and dedication, consisting of cropping, splitting, and zooming in and out at different paces and values. Precision is a key here that provides the quality, despite that concept is pretty easy.

Editing shake effect app Tik Tok

We would recommend using our TikTok shake effect app because here you can just pick the effect itself and our editors will do the rest of the editing routine using professional software that takes a lot of time to learn. The app works as your pocket editor online, where you choose whatever you need for your TikTok video and just submit a request for editing.

You can also apply a shake filter on TikTok but to make it more flashy, distinct, and synced the same as the shake effect it is better to set a note for our editors about the color and the music you want to be used in your clip.

Shake effect TikTok app to use

All you need to do is a few clicks on your smartphone for quick and easy editing.


  • Find and install Vjump from in the App Store for iOS if you are using iPhone or Play Market for Android devices.

  • Grant the app all the requested rights to work with your smartphone

  • Add your clips in the app (or make them with the app)

  • Select shaking effect and filter  there and click submit button

  • Wait for 5 minutes for our editors to do the job and then share your new clips on TikTok!


We always welcome positive feedback, but if you are not satisfied with the quality of the work done, we are always happy to do rework. To avoid such a thing, you can always specify specifics in your notes that our editors should pay attention to.

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Download the App to Get Started.
Apps