Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Эффект портала в TikTok

Самые разнообразные и уникальные эффекты в Тик Ток всегда будут привлекать новых зрителей. Есть и такие, которые становятся трендами и о них знает каждый пользователь приложения. Сегодня стоит рассказать именно о таком эффекте, который говорит сам за себя своей крутостью и уникальностью. Так называемый "портал ТикТок" стал именно таким эффектом. Человек может просто стоять или заниматься своими делами и вдруг он внезапно телепортируется.

Эффект портала в Тик Токе - необычный эффект

Весь мир смотрит фильмы, которые выходят от разных популярных компаний и практически все слышали о таком супергерое, как Доктор Стрэндж. Он мог просто создать телепорт и переместиться в другое измерение или в другую комнату в своем доме, если это необходимо. Именно поэтому люди являются поклонниками таких уникальных эффектов портала. Да и выглядит он очень эффектно, от такого зрелища, как было сказано, просто невозможно оторвать глаз. Поэтому стоит научиться делать такой переход самостоятельно, к чему мы и приступим.

Видео эффект портала

В первую очередь нужно понимать, что для создания такого эффекта недостаточно просто снять видео и применить к нему этот видеоэффект. Красивая картинка видео обязательна, чтобы оно выглядело сносно и привлекательно, ведь только на эффекте или переходе много просмотров не наберешь. Поэтому убедитесь, что ваш кадр имеет качественное освещение, это будет первым шагом к созданию вирусного видео. Затем поставьте свой iPhone или Android-телефон на штатив, чтобы изображение было статичным. Эти несколько полезных советов помогут вам создать уникальное и качественное видео.

Приложение для переходов в TikTok

Стоит сказать, что если человек просто не понимает, как добавить эффект к видео, можно посмотреть в сторону лучших приложений , которые уже очень давно существуют. Вы можете загрузить их на свой телефон и неважно для iOS или Android, они подходят для любой ОС. Затем, вы сможете одним касанием пальца добавить желаемый эффект к вашему клипу, что облегчит требуемую задачу в разы.

Прикольный эффект портала в TikTok

Чтобы стать видео редактором ТикТок, вам нужно использовать профессиональные программы видеомонтажа, но с другой стороны, вы можете просто скачать уникальное приложение, которое сделает все качественно и очень быстро. Также, чтобы ваше видео точно стало популярным, нужно просто любить дело, которым вы занимаетесь, и тогда на вас обязательно обратят внимание.

Published: 17 мая 2022 г.

Updated: 23 июня 2022 г.

Создавай впечатляющие эффекты/переходы для TikTok без навыков видеомонтажа!

Transitions Effects Articles Contacts About

TikTok portal effect

There are many effects on the TikTok site that attract millions of viewers. But there are also those who become trends and every user of a particular network knows about them. Today it is worth talking about just such an effect that speaks for itself and its coolness. The so-called "portal tiktok" has become such an effect, that a person can stand or do some business, and all of a sudden he just teleports, this is what fascinates people.

Tiktok portal unusual effect

The whole world watches films that come out from various popular companies, and almost everyone has heard of such a superhero as Doctor Strange. He could just create a teleport and move to another dimension, or just to another room in his house if necessary. That's why people are fans of the doctor strange portal effect, it looks very impressive, from such a spectacle, as it was said, it is simply impossible to take your eyes off. Therefore, it is worth learning how to make such a transition on your own, to which we will proceed.

Portal video effect

Foremost, you need to understand that in order to create such an effect, it is not enough just to shoot a video and apply this video effect to it. A beautiful picture of the video is required so that it looks tolerable and attractive because only on the effect or transition it will not be possible to collect many views. Therefore, make sure that your frame has high-quality lighting, this will be the first step to creating a viral video. Then put your iPhone or Android phone on a tripod so that the picture is static. These few helpful tips will help you create a unique and top-quality video.

How to make a TikTok portal effect

It is worth saying that if a person simply does not understand how to add an effect to a video, you can look towards the best apps that have already existed for a very long time. You can download them to your phone, and it doesn't matter if you download them for iOS or Android, they are suitable for any OS. Then you can add the desired effect to your clip with one touch of your finger, which will make your task easier.

Cool portal effect TikTok

To become a tiktok video editor, you need to use professional video editing programs, but on the other hand, you can simply download a unique application that will do everything efficiently and very quickly. Also, for your video to definitely become popular, you just have to love the business you are doing, and then they will definitely pay attention to you.

Published: May 17, 2022

Updated: June 23, 2022

Download the App to Get Started.
Apps