Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Эффект трансформации в TikTok

Из года в год вы можете наблюдать множество компиляций с трансформациями в TikTok. Некоторые из этих видеороликов сделаны спустя рукава, а некоторые собирают заслуженное количество просмотров.

Причина заключается в том, что ролики сделаны аккуратно – с плавными и бесшовными переходами. Чтобы добиться такого же результата, можно либо очень точно срежиссировать сцены, либо проделать серьёзную работу в программном обеспечении. Однако ТикТок и приложения доступные на рынке, могут оказаться недостаточно хорошими для подобных задач. Сегодня мы обсудим, как получить лучшие эффекты трансформаций в ТикТок без особых усилий и знаний.

Фильтр TikTok для трансформации

Но прежде чем мы перейдем к обсуждению, что же такое этот эффект трансформации? Трансформация - это любая форма контента, где что-то должно изменить свой внешний вид. Это может быть смена наряда или одежды, макияж, вещи, которые меняются местами в сцене, и все это должно быть сделано незаметно. Таким образом, существует огромное разнообразие, которое в общем можно назвать трансформацией.

Принцип работы эффекта трансформации

Вы можете добиться хорошего эффекта с помощью приложения TikTok, если все сделаете правильно.

Во-первых, вам нужно изначально придумать что вы хотите передать в своем видео. В качестве примера для объяснения возьмем смену со сменой наряда. Под хороший ролик нам также нужно выбрать саундтрек, который лучше всего подойдет для видео до 15 секунд с возможностью синхронизации видео в такт с музыкой. Затем нам нужно снять 2 сцены с разными нарядами. Допустим, спортивный костюм – будет нашим первым аутфитом, переходящим во второй более модный. Наденьте спортивную одежду, запечатлите себя перед камерой и намекните как-либо на скорое преображение в кадре. Затем нам нужно выбрать способ, как мы будем делать переход между сценами. Переход устанавливается между двумя сценами, поэтому он должен быть в середине последнего кадра 1-й сцены и первого кадра 2-й сцены. Вы можете взмахнуть волосами или рукой перед камерой, или чем угодно, что будет отвлекать от самого изменения. Когда вы получите обе сцены, попробуйте подрезать их на временной шкале, чтобы добиться наилучшего соответствия между ними и чтобы это выглядело бесшовно.


Чтобы сделать это более простым способом, вы можете использовать приложение Vjump для iPhone и для устройств iOS, которое также отлично работает и с Android смартфонами. Наши редакторы на другом конце приложения сделают всю эту обрезку и подгонку за вас, и в результате вы получите качественный контент.

Добавьте приложение для использования на своем телефоне через App Store и наслаждайтесь быстрым и инструментом для контента в Тик Ток.

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Создавай впечатляющие эффекты/переходы для TikTok без навыков видеомонтажа!

Transitions Effects Articles Contacts About
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Tiktok transformation effect

You probably watched a lot of TikTok best Transformation compilations from year to year. Some of those videos are choppy, and some of them collect a lot of views for a reason.

And the reason is that content is made with smooth and seamless transitions. To get the same result, you can either direct your scenes very accurately or do a better job in software. However, TikTok and apps that are available on the market might be not good enough for that job. Today we are going to discuss how to get the best TikTok transformations without much effort.

Transformation filter TikTok

But before we jump into the discussion, what is the transformation effect? Transformations are any form of content where something is to change its appearance. It can be outfit or clothes change, makeup change, things that are changing places on the scene, and all this to be done seamlessly. So, there is a huge variety which can be called transformation.

Transformation effect on TikTok explained

You can achieve a good transformation effect with the TikTok app use if you set everything right.

1st, you need to choose what would you convey in your video. Let us take outfit change as an example to explain. As we have decided what we are going to do in a video, we also need to pick a soundtrack that will fit the best for our short clip and is able to sync with it. Then we need to shoot 2 scenes with different outfits. Let it be 1st – sports outfit going into 2nd – beauty outfit. Put on sports clothes and record yourself in front of the camera and do something that will hint about the transformation. Then we need to choose the way how we will make a transition between scenes. The transition sets in between two scenes, therefore it has to be in the middle of the last frame of the 1st scene and 1st frame of your 2nd scene. You can swing your hair or hand in front of the camera, or anything that will distract from the change itself. As you get these both scenes, try to trim it on the timeline to get the best match between them and make it look seamless.


To get it the easier way, you can use the Vjump app for iPhone and for iOS devices, which also works great with Android. Our editors on the other end of the app will do all this trimming and matching for you, and you will receive quality content as a result.

Add the app to use on your phone via App Store and enjoy quick and quality content for TikTok.

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Let’s create impressive effects/transitions for TikTok without video editing skills!