Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас

Эхо-эффект TikTok

Популярность TikTok резко возросла с момента его создания в 2018 году.

Эта платформа в основном наполнена видео контентом с различными переходами и эффектами. Эти эффекты формируют определенные тренды, которые пользуются популярностью. Но не только видео эффекты и переходы являются основополагающими инструментами. Помимо различных спецэффектов в TikTok можно заниматься редактированием звука, создавая различные звуковые эффекты, например, эффект эха. Этот эффект может быть задействован в случае, если при монтаже вы выбрали пещеру в качестве заднего плана, и для того, чтобы воссоздать восприятие этой обстановки, достаточно использовать этот эффект. Тут уже нужно проявить немного креативности, чтобы найти достойное применение эффекту.

Эхо-эффект в сторонних приложениях

Эхо-эффект для TikTok находится в свободном доступе в библиотеке спецэффектов в оригинальном приложении,  этот эффект также можно найти и в прочих приложениях. Но зачем тогда нам другие приложения, спросите вы? Дело в том, что если вы хотите заниматься TikTok на постоянной основе как создатель контента, то вам требуется комплексный подход. Чем больше эффектов мы используем, тем больше нагрузка на приложение. Например, при создании динамических сцен в приложении оно может не справиться с задачей, и конечный результат будет выглядеть не так органично, как отдельно выполненный переход или созданные видео эффекты. Для этого нам потребуется более мощное программное обеспечение, такое как Adobe After Effects и Adobe Premiere Pro. Чтобы не тратить часы на изучение этих сложных программ, предлагаем вашему вниманию приложение Vjump.

Лучшее приложение для TikTok

Это приложение работает по принципу обратной связи между вами и реальными видео редакторами. Все, что вам нужно сделать, это просто зайти в приложение, снять нужный контент, выбрать необходимые спецэффекты и фильтры и отправить его на обработку нашему редактору. Преимущество работы с этим приложением заключается в том, что монтаж осуществляется в точном соответствии с вашими инструкциями и задачами, поставленными перед нашими редакторами.

Как начать пользоваться приложением Vjump

Чтобы использовать Vjump, необходимо добавить его через App Store на iPhone для iOS или Play Market для смартфонов Android.


  1. Откройте установленное приложение и запишите свое видео

  2. Выберите фон для закрепления

  3. Выберите звуковую дорожку, если необходимо

  4. Найдите и выберите в списке эхо эффект для вашего видео

  5. Отправьте задание на обработку и ждите результатов, это займет минут 15-20

  6. Поделитесь готовым видео со своими подписчиками в TikTok!

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Чтобы начать, скачай приложение.
Apps

Transitions Effects Articles Contacts About

Echo effect Tiktok

The popularity of TikTok has skyrocketed since its inception in 2018.

This platform is mainly filled with video content of various transitions and effects. These effects form certain trends that are popular. But not only video effects and transitions are fundamental tools. In addition to various video special effects in TikTok, you can also do sound editing, creating various sound effects such as echo effects. This effect can be useful if you are making a scene where you are supposedly in a cave in the background, and in order to recreate the perception of this environment, you just need to use this effect. It is all up to your imagination.

TikTok echo effect and 3rd party apps

The echo effect on TikTok is freely available in the special effects library in the application itself, and this effect can also be found in other applications. Why are these other applications needed? The fact is that if you want to engage in TikTok on an ongoing basis as a content creator, then you require a complex approach. The more effects we use, the more load we put on the application. For example, when creating dynamic scenes in the application, it may not be up to the task and the end result will not look as seamless as a separately performed transition or applied video effects. To do this, we require more powerful software such as Adobe After Effects and Adobe Premiere Pro. In order not to spend hours studying these complex programs, here is the Vjump application.

Best app for TikTok

This application works on the principle of feedback between you and video editors. All you need to do is just go to the application, shoot the desired content, select the necessary special effects and filters and send it to our editor for processing. The advantage of working with this application is that editing is done exactly according to your instructions and the tasks assigned to our editors.

How to use the Vjump app

To use Vjump you need to add it via App Store on your iPhone for iOS or Play Market for Android smartphones.


  1. Open the installed app and record your video

  2. Choose the background to attach

  3. Pick an audio track if needed

  4. Find and apply the echo effect

  5. Send the task for processing and wait for results, which will take around 20 minutes.

  6. Share it on TikTok with your followers!

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Download the App to Get Started.
Apps