Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас

Переходы TikTok: дымовая завеса

Наблюдая за TikTok с момента создания платформы, мы можем с уверенностью сказать, что переходы всегда будут ее неотъемлемой частью. С помощью различных приемов мы можем манипулировать нашими сценами таким образом, чтобы они выглядели как единое целое без швов и стыков. При всем этом важно уметь задавать динамику, ведь мы ограничены во времени, а самые популярные видео на TikTok длятся до 15 секунд.

Как использовать дымовые переходы в TikTok

Переходы в TikTok могут быть сделаны как естественным образом, так и с использованием определенных футажей и фильтров, которые будут выполнять функцию перехода. В последнее время стал популярен переход через дым. Его можно добиться разными способами, но наибольшую популярность он приобретает в сообществе вейперов. За выполнением различных трюков с "облаками" и без того интересно наблюдать, но представьте, что с этим можно сделать в контексте переходов! Именно так все и становится трендом: только что вам пришла в голову идея, а на следующий день она становится вирусной.

Переход через фильтр

Использование фильтра - очень простая концепция. Вы просто записываете несколько сцен, в которых хотите что-то показать или рассказать, а фильтр скроет шов между сценами. Все просто, но это программный подход.

Облака для вейпа

Что касается вейпинга, то здесь трудно дать какой-либо совет, потому что все сводится к тому, насколько хорошо вы выполняете реальные трюки с паром. Однако смысл все тот же – нам нужно спрятать момент смены кадра. Таким образом, вы можете сделать дымовую завесу при помощи пара от вейпа которые закроют объектив камеры, а в следующем клипе сделать трюк торнадо из вейп-облака. В третьей же сцене можно сделать кольцо из облаков и провести через него руку, чтобы закрыть экран для перехода в следующий клип.

Приложение для дымовой завесы в TikTok

Если вы не хотите скачивать фильтры и нагружать ими свой смартфон, а также если вейпинг - не ваш конек, вы можете воспользоваться приложением Vjump. Все, что вам нужно сделать – это несколько кликов на вашем iPhone для iOS или смартфоне на базе Android.


  • Скачайте и установите приложение из App Store

  • Добавьте туда свои клипы и найдите в списке ниже переход дыма или фильтр дыма

  • Установите примечание для редакторов и отправьте свои клипы на обработку

  • Подождите 5 минут, чтобы работа была выполнена быстро и легко

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Чтобы начать, скачай приложение.
Apps

Transitions Effects Articles Contacts About
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Smoke transition TikTok

Having watched TikTok since the platform's inception, we can say for sure that transitions will always be an integral part of it. With the help of various tricks, we can manipulate our scenes in such a way that they look like a whole without seams or borders. With all that said, it's important to be able to set the dynamics, because we are limited in time, and the most popular TikTok videos last up to 15 seconds.

How to use the smoke transition on TikTok

TikTok's transitions could be made naturally and with the use of certain footage or a filter that will do the transition's job. Recently, smoke transition become popular. You can achieve it in different ways, but the most popular it becomes through the vaper’s community. Doing various tricks with ‘clouds’ is already interesting to watch, but imagine using that as a transition! That is how things become in trends, you have just got hit with an idea, and the next day it becomes viral.

Filter transition

The use of the filter is a very easy concept. You just record a couple of scenes where you want to show something or tell the story, and applying the filter will cover up your frame transitioning between the scenes. Simple as that.

Vape clouds

For vaping, it is hard to give any advice because here it comes down to the way you perform actual vaping tricks. However, the concept is pretty much the same. You can make the same smokescreen with vape ‘clouds’ to cover up your camera and for the next scene, the same smoke clouds can be used to make a tornado trick with it. And for the third scene, you can do a cloud ring and push your hand through it to cover a screen for another clip.



TikTok smoke transition app

If you do not want to download filters and burden your smartphone with them, as well as if vaping is not your thing, you can use the Vjump app. All you have to do is a few clicks on your iPhone for iOS or Android smartphone.


  • Download and install the app from App Store

  • Add your clips there and find the smoke transition or the smoke filter in the list below

  • Set the note for editors and send your clips for processing

  • Wait for 5 minutes to get the job done quick and easy

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Let’s create impressive effects/transitions for TikTok without video editing skills!