Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас

Автомобильный переход TikTok

Плавные переходы задают видео крутой стиль. Чтобы показать свой автомобиль с лучшей стороны, вам нужно отснять порядка 4-5 клипов с разных ракурсов и найти способ сделать переход для каждой из этих сцен. Давайте разберем это на простом примере.

Вот основная концепция: у автомобиля есть интерьер и экстерьер, авто может оставаться неподвижным или двигаться. Это и будут наши четыре клипа. Но прежде чем запись, нам нужно понять как мы будем делать все переходы. Мы можем использовать либо реквизит, либо же сам автомобиль. Смысл в том, чтобы перекрыть кадр чем либо во время переходов от клипа к клипу. Проделаем все это шаг за шагом.

Делаем Авто переход для  TikTok

Запись первой сцены:

  • Сядьте на заднее сиденье вашего автомобиля и выберите направление, с которого вы двигать камеру влево или вправо. Захватите приборную панель вашего автомобиля сквозь сиденья и попытайтесь переместить камеру по горизонтали с одного сиденья на другое.

  • Когда вы достигнете камерой другой сиденья, оно должно полностью перекрыть наш объектив. Это и будет наша 1-я отснятая сцена с переходом.

Запись второй сцены:

  • Выйдите на улицу и попросите своего друга проехать рядом, пока вы снимаете с низкого ракурса – на уровне колес вашего автомобиля, выполняя съёмку под углом 45 градусов снизу вверх.

  • В качестве перехода мы используем окончание вашего автомобиля в кадре, поэтому вам нужно будеть плавно приблизиться камерой к заднему крылу проезжающего мимо вас автомобиля чтобы сделать перекрытие кадра. Или лучше взять планшет в другую руку, чтобы он закрыл кадр, когда машина проедет мимо – так будет безопасней.

Запись сцен номер три и четыре:

  • Здесь мы добавим немного динамики в видео. Мы собираемся снять две сцены. Идея заключается в том, чтобы сделать запись того как вы садитесь в машину от первого лица. Убедитесь, что ваша левая рука свободна, и подойдите к машине с левой стороны, чтобы открыть дверь. Как только вы открыли дверь, переместите камеру внутрь и прикройте ее рукой, держащейся за внутреннюю ручку двери по пути движения камеры.

  • В следующей сцене мы можем начать вести запись с той же позиции. Идея заключается в том, чтобы камера совершила перелёт от предыдущей сцены к капоту, а крышка капота послужит переходом, который может привести нас к любой из остальных ранее записанных сцен. Таким образом, мы можем зациклить весь клип.

Редактирование клипов с помощью приложения Vjump

Чтобы быстро и легко объединить все сцены в цельную последовательность, мы рекомендуем вам воспользоваться приложением vjump. Оно отлично работает как на устройствах iOS, так и на Андроиде. Установите приложение на Айфон, и вам останется сделать лишь несколько кликов. Добавьте свои сцены в приложение и выберите автомобильный переход. Отправьте его на обработку и подождите 5 минут, чтобы сразу после этого поделиться им на TikTok. В заметках можете указать желаемую последовательность клипов и переходов.

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Чтобы начать, скачай приложение.
Apps

Transitions Effects Articles Contacts About

Car transition TikTok

Transitions make videos look cooler if done seamlessly. To show your car, you need to make around 4 to 5 scenes from different angles and find a way to make a transition for each of those scenes. Let us make it together with a simple example.

Here is the basic concept: the car has an interior and exterior, it can stay still or move. These would be our four scenes then. But before recording these scenes, we need to find the way how we are going to do all the transitions. We can use a prop or the car itself. The concept here is to cover the frame going from the action to the action with something. So let us make it step by step.

TikTok car transition to perform

Recording scene number one:

  • Get in the backseat of your car and pick a direction from which you are going to move your camera to the left or right. Capture your car’s front panel through the seats and try to move it horizontally from one seat to another.

  • As you reach another sit with your camera, it should cover a whole frame, and that is going to be our 1st transition set.

Recording scene number two:

  • Set yourself outside and ask your friend to drive nearby while you take a low angle on the wheel level of your car, looking at 45 degrees from the bottom to the top.

  • As a transition, we use your car’s ending in the frame, thus you need to put your camera closer to the side of your car to cover the frame. Or it would be better to have a tablet in your other hand for that frame covering as your car drive by.

Recording scenes number three and four:

  • Here we add some dynamics to the video. We are going to capture two scenes. The idea here is to make a POV record of you going to get into your car. Make sure your left hand is free and go to your car from the left side to open the door. As you opened the door, move your camera inside and cover it with your hand holding onto the inside handle of the door on the way of your camera path.

  • In another scene, we can record from the same position. The idea is to set your camera to fly from the previous scene to the hood, and the hood cover will be the transition that can lead us to any of the rest scenes we recorded already. That way, we can loop the whole clip.

Editing clips with the vjump app

To merge all the scenes quick and easy way into a seamless sequence, we recommend you to use the vjump app. It works great both for iOS and Android devices. Install the app on your iPhone and all you got to do then is a few clicks. Add your scenes to the app and choose car transition below. Send it for processing and wait for 5 minutes to share it on TikTok right after.

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Download the App to Get Started.
Apps