Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас

Переход по щелчку пальцев в TikTok

В TikTok есть множество переходов, чтобы сделать ваше видео привлекательным для зрителя. Вы, вероятно, слышали о различных типах переходов и эффектов, таких как макияж, одежда, наряды, прыжки и многие другие переходы. Некоторые из них были очень популярны во время запуска TikTok, а некоторые популярны и до сих пор.


Щелчок пальцами в качестве перехода имеет много применений и является очень популярным трендом на TikTok до сих пор. Вы можете использовать щелчок пальцами как дополнительный переход к любой сцене, будь то смена одежды, съёмка смены дня и ночи либо дислокации, или же переход-макияж. Спецификация основана на повторяющемся действии при переходе от сцены к сцене.

Таким образом, создается эффект контроля не только вашего появления в кадре, но и вашего окружения. Получается, что этот переход весьма универсален. Вы можете использовать переход как основной, так и в сочетании с другими переходами, чтобы сделать вашу сцену более сложной и интересной.

Это очень простой переход, в то же время его можно использовать как триггер для обрезания сцены, таким образом, его очень легко синхронизировать со сценами в процессе редактирования в выбранном вами приложении.

Тайминги и этапы

Самые популярные видео в TikTok длятся 15 секунд, что заставляет вас быть безупречным как при съёмке, так и в исполнении.

При съемке вам нужно установить таймер в приложении, который будет вести обратный отсчет 3-2-1, что подготовит вас к действию. Кроме того, когда вы выбираете длину сцены, вы можете разделить временную шкалу на части по 3-5 секунд в зависимости от того, сколько снимков вы собираетесь сделать в итоге. Таким образом, если вы выберете 5 сцен на 15-секундной временной шкале, у вас будет 3 секунды на каждый клип.

Формирование идеи для перехода

Теперь найдите идею, которую вы хотите реализовать с помощью перехода "finger snap". Пусть это будет добавление к переходу со сменой одежды. Вся идея заключается в том, чтобы ваша одежда менялась при каждом следующем щелчке пальцами.

Как мы уже говорили выше, щелчок - это наш спусковой механизм для каждого нового дубля. Убедитесь, что ваши пальцы остаются в кадре и не выходят из него до завершения щелчка. Повторите это действие 3-5 раз в зависимости от того, сколько нарядов вы планируете сменить в сцене. Далее переходим к редактированию отснятого материала в приложении Vjump для тик тока.

Как пользоваться приложением

Приложение Vjump одинаково хорошо как для iOS, так и для Android-устройств. Установите его и предоставьте необходимые права, чтобы оно правильно работало на вашем смартфоне. Запишите свои сцены и отправьте их на редактирование нашим дизайнерам. Пройдет совсем немного времени, прежде чем вы сможете поделиться ими на TikTok.

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Чтобы начать, скачай приложение.
Apps

Transitions Effects Articles Contacts About

Finger snap transition Tiktok

TikTok has a variety of trends to make your video click-baiting for the viewer. You probably heard about different types of transitions and effects such as makeup, clothes, outfits, jumps, and many other transitions. Some of these were very popular at the TikTok launch and some of them live nowadays.

Finger snap as a transition has a lot of use and is a very popular trend on TikTok still.

You can use finger snap to add the transition to any scene, whether you change clothes, shoot outside day and nighttime differences or places, or do a makeup transition. Finger snap specification is based on continuous snapping from scene to scene multiple times.

That way it takes the effect of controlling not only your appearance in the frame but also your surroundings. Thus, it is a very flexible transition to use. You can use finger snap transition as itself and in combination with other transitions to make your scene more complex.

Finger snap is a very simple transition at the same time, you can use it as a trigger to cut your scene, that way it is very easy to time it during the editing process in your chosen app.

Timing and rounds

TikTok's most popular videos are at 15s in length, which makes you be precise.

When filming, you need to set a timer in the app that will do a 3-2-1 countdown, which gets you ready to action. Other than that, when you pick your scene’s length, you can separate the timeline with parts of 3-5 seconds depending on how many snaps you are going to do eventually. That way, if you pick 5 scenes on a 15-seconds timeline, you have 3 seconds for each snap.

The idea

Now find the idea you want to do with a finger snap transition. Let it be added on clothes change as a transition. The whole idea is about you getting clothes on or off with each snap.

As we mentioned above, the snap is our trigger to cut a scene, make sure your snapping fingers stay in frame and not go off before the snap is completed. Repeat the action 3-5 times depending on how many clothes you want to put on or off in the scene, and now it is time to process the video in the Vjump app for TikTok.

How to use the app

Vjump forks the same good for iOS as for Android devices. Install it and grant the required rights in order to make it work the right way on your iPhone. Record your scenes and send them for editing to our designers. It will take a while before you can share it on TikTok.

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Download the App to Get Started.
Apps