Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас

Зеркальные переходы для тик тока

В TikTok уже есть множество различных идей по реализации тех или иных переходов, и не так-то просто придумать что-то новое, чтобы удивить своих подписчиков. Но часто талант заключается в простоте, и если вы чувствуете, что пока не удается создать тренд, вы можете просто следовать ему. Сегодня мы поговорим с вами о зеркальном переходе.

Зеркало тик ток – идеи для переходов

С зеркалом можно делать все то же самое, что и без него. Разница лишь в том, что зеркало позволяет нам вести повествование в своеобразном антураже и все хорошо забытое старое превращается в своего рода новый подход.

Тик ток с зеркалом – Перевоплощение

Наша первая идея будет основана на смене наряда с использованием зеркала.

Встаньте возле зеркала в ванной комнате и установите камеру на штатив под углом 45 градусов, чтобы камера не попадала в кадр. Мы снимем 2 ролика и выполним смену наряда через зеркальный переход.

Стоя перед зеркалом, начните плавно наклоняться к зеркалу и опираться руками о раковину. Первая сцена готова. Постарайтесь запомнить свое положение и амплитуду наклона, нам нужно будет повторить все это во втором клипе.

Готовясь к съемкам второго клипа, переодеваемся и меняем свет в ванной на более приглушенный или другого оттенка, который будет больше соответствовать вашему новому образу. Встаем в исходную позицию и делаем точно такой же наклон. Прикоснувшись руками к раковине, вы можете остановить запись. Теперь все готово к отправке на редактирование.

Зеркальные переходы тик ток: Раздвоение личности

Вторую нашу идею мы назвали "раздвоение личности". Установите камеру так же, как мы делали это для первой идеи, и смотрите в зеркало, делая вид, что думаете о чем-то интересном или даже мистическом. Закончите запись.

Во втором ролике мы остаемся в том же положении, но теперь, подумав пару секунд, действуя так же, как и в первом ролике, вы начинаете выполнять что-то неожиданное. Теперь вы можете посмотреть в зеркало, и это вызовет интересный эффект, как будто вы смотрите на себя из первого ролика и пытаетесь что-то сказать. Затем все сводится к редактированию. Нам нужно наложить эти два клипа таким образом, чтобы это выглядело как 2 разные личности. Первый образ не думает о том, что происходит вокруг, занят своими мыслями и просто смотрит куда-то в точку, не подозревая что за ним наблюдает второй образ и пытается что-то сказать, находясь по ту сторону зеркала.


Приложение для переходов в тик ток

Редактируйте ваши клипы быстро и легко, всего в несколько кликов на вашем смартфоне:


  • Найдите и установите Vjump в App Store для iOS, если вы используете Айфон, или в Play Market для устройств Андроид.

  • Предоставьте приложению все необходимые права для работы с вашим устройством.

  • Добавьте свои клипы в приложение (или сделайте их с помощью приложения).

  • Выберите там зеркальный переход TikTok и нажмите применить.

  • Вы также можете добавить заметки для редактора о том, какие идеи вы хотите использовать в ролике.

  • Подождите 5 минут, пока наши редакторы сделают свою работу, а затем поделитесь вашими новыми клипами на TikTok!

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Чтобы начать, скачай приложение.
Apps

Transitions Effects Articles Contacts About
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Mirror transition TikTok

TikTok already has a lot of different ideas for implementing certain transitions, and it is not that easy to come up with something new to surprise your subscribers. But often the talent is in simplicity, and if you feel like you can not create a trend, you can just follow it.

Today we are going to talk to you about mirror transition.

Two ideas for the mirror on Tik Tok

With a mirror you can do everything the same as without it, the only difference is that the mirror allows us to narrate in a kind of entourage and everything well-forgotten old will become a kind of new approach.

Our 1st  idea would be based on outfit change with the mirror usage.

Outfit change with mirror idea

Stand near the mirror in your bathroom and set your camera on a tripod at a 45-degree angle to keep the camera out of the frame. We will shoot 2 clips, and perform an outfit change.

Standing in front of the mirror, begin to gently lean toward the mirror and lean your arms against the sink. The first scene is ready. Try to remember your position and the amplitude of your bend, we will have to repeat all this in the second clip.

Getting ready to shoot the second clip, we change clothes and change the light in the bathroom to a more subdued or different shade, which will be more consistent with your new image. We stand in our starting position and do exactly the same tilt. By touching the sink with your hands, you can stop the recording. Now everything is ready to send in for editing.

Personality split of mirror reflection Tik Tok idea

Our second idea we call “personality split”.

Set your camera the same way as we did for our 1st idea, and stay looking away from the mirror, acting as you think about something interesting or even mystic. End the record.

For the second clip, we stay in the same position but now after thinking for a couple of seconds, acting the same as we did in the 1st clip, you act differently. You can look in the mirror now, and it will cause an interesting effect like you are looking at yourself from the 1st clip done and trying to say something. Then it all comes down to editing to align these two clips to make it look like 2 split personalities, the 1st one does not care about what is happening around and just looking away from the mirror, and the 2nd personality tries to tell something through the mirror, turning to our first personality.


App for Tik Tok mirror

All you need to do is a few clicks on your smartphone for quick and easy editing.


  • Find and install Vjump from in the App Store for iOS if you are using iPhone or Play Market for Android devices.

  • Grant the app all the requested rights to work with your smartphone

  • Add your clips in the app (or make them with the app)

  • Pick TikTok mirror  transition there and click apply

  • You can also add notes for the editor about certain ideas to use in the video

  • Wait for 5 minutes for our editors to do the job and then share your new clips on TikTok!

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Let’s create impressive effects/transitions for TikTok without video editing skills!