Переходы Эффекты Статьи Контакты О нас

Переходы тик ток: клон

Пока что клонирование не развилось до такой степени, чтобы мы могли действительно создавать копии самих себя, для этого нам остается довольствоваться лишь чудесами видеомонтажа. В TikTok есть много подобных видео, которые набирают тонны просмотров. Несмотря на то, что сделать это может каждый, есть ролики, которые технически сложны и для таких переходов требуются дополнительные средства в виде мощного программного обеспечения. Сегодня же мы расскажем о простой технике, позволяющей клонировать себя в TikTok.

Делаем клон-переходы для тик тока

Концепция заключается в следующем:

Убедитесь, что фон в вашем видео остается неизменным, а в кадре камеры достаточно места для двух человек - вас и вашего будущего клона. Важно, чтобы вы не перекрывали друг друга в кадре во избежание ненужного наложения.

Первая сцена:

Установите камеру на штатив и придумайте какой-нибудь диалог с самим собой.

Встаньте спиной к стене и начните повествование, обращаясь к своей вымышленной копии. Проявив немного фантазии, мы останавливаем запись.

Клон тик ток – появление в кадре

Записав свой "монолог" обращения к воображаемому другу, самое время доказать всем, что он существует! Встаньте рядом со своей позицией из первого ролика (не пересекайте середину!) и начните давать ответы на вопросы, которые ваш клон задавал в нашем предыдущем ролике.

Таким образом, когда вы соедините эти два клипа, мы получим цельный диалог между вами и вашим клоном.

Вариации:

Для более интересного и комплексного представления, по типу формации нескольких клонов из одной точки или "выхода из себя", вам понадобится более сложное программное обеспечение с возможностью наложения зеленого экрана в нужных областях и с кадрированием вашей анимации. Как бы сложно все это ни звучало, этого можно добиться с помощью наших онлайн редакторов, если вы уже пользуетесь нашим приложением.

Приложение для переходов в тик ток

Редактируйте ваши видео просто и легко, буквально в несколько кликов при помощи приложения Vjump. Для этого вам нужно сделать следующее:


  • Найдите и установите Vjump в App Store для iOS, если вы используете iPhone, или в Play Market для устройств Android.

  • Предоставьте приложению все необходимые права для работы с вашим смартфоном

  • Добавьте свои клипы в приложение (или сделайте их с помощью приложения)

  • Выберите там Эффект Клоны и нажмите применить

  • Подождите 5 минут, пока наши редакторы сделают свою работу, а затем поделитесь своими новыми клипами на TikTok!

Published: 29 марта 2022 г.

Updated: 29 марта 2022 г.

Чтобы начать, скачай приложение.
Apps

Transitions Effects Articles Contacts About
Apps
VJump: Transition Video Editor
Create impressive TikTok content without video editing skills!

Clone transition TikTok

So far, cloning has not developed to the point where we can actually create copies of ourselves, we can only settle for the wonders of video editing to do so. There are a lot of videos like this on TikTok that are gaining tons of views. Even though it is not hard to do, there are clips that are technically challenging and require a special TikTok clone app for such transitions. Today we are going to enlighten a simple technique allowing you to clone yourself in a video.

TikTok clone transition explained

The concept here is as follows:

Make sure the backdrop in your video stays the same, and there will be enough room in your camera frame for two people, you and your clone. It is important that you do not overlap in the frame and that you do not mix scenes.

Set your camera on a tripod and come up with some kind of dialogue with yourself.

Stand with your back to the wall and begin your narrative by addressing your copy. Here you have to imagine that you are not alone in the rum, but for that, we still need to make a second clip.

Having recorded your "monologue" address to an imaginary friend, it is the time to prove to everyone that he exists! Stand next to your position from the first clip, and begin to give answers to the questions your clone asked in our previous clip.

This way, when you combine these two clips, we get a seamless dialogue between you and your clone. For a more complex performance akin to forming several clones from a single point and "coming out of itself" you will need more sophisticated software with the ability to overlay a green screen in the desired areas and with the framing of your animation. As complicated as all these sounds, it can be achieved with our online video editors if you are already using our application.

App clone TikTok transition to use

All you need to do is a few clicks on your smartphone for quick and easy editing.


  • Find and install Vjump from in the App Store for iOS if you are using iPhone or Play Market for Android devices.

  • Grant the app all the requested rights to work with your smartphone

  • Add your clips in the app (or make them with the app)

  • Pick the clone transition effect there and click apply

  • Wait for 5 minutes for our editors to do the job and then share your new clips on TikTok!

Published: March 29, 2022

Updated: March 29, 2022

Let’s create impressive effects/transitions for TikTok without video editing skills!